Кирилл Танаев об эффективности рекламы: «И по-прежнему телевидению нет равных»

685

30.09.2021

С появлением интернета у СМИ появились новые возможности и технологии доставки своего продукта до аудитории. Однако сейчас ситуация такова, что они не научились пока монетизировать аудиторию, которую они могут получить с помощью новых технологий, с той же эффективностью, как, к примеру, это делает телевидение в своей традиционной среде, считает директор Института современных медиа MOMRI (Россия) Кирилл Танаев.

Глава MOMRI не видит никакого противоречия между традиционными медиа и Интернетом.

«У СМИ появились новые возможности и технологии доставки своего продукта до аудитории. Что такое традиционные СМИ, то же телевидение? Это, в первую очередь, фабрики по производству профессионального медийного контента. А что такое Интернет? Это технология доставки контента до потребителя» — сказал он в интервью изданию caravan.kz.

Танаев отметил, что СМИ пока не научились монетизировать аудиторию, которую они могут получить с помощью новых технологий, с той же эффективностью, как, к примеру, это делает телевидение в своей традиционной среде.

«Кто экономически сейчас выигрывает в мире новых технологий? Google, YouTube, «Яндекс», Facebook, да предельно узкая группа блогеров-миллионников и инстаграм-инфлюенсеров. Для всех остальных проблема адекватного заработка всё еще остается открытой. Не случайно российские стендаперы в одном из роликов на YouTube попросили своих сетевых зрителей хоть иногда смотреть их на ТВ, а австралийские медиа через государство требуют, чтобы Google и Facebook поделились доходами от трансляции медийного контента» — отметил он.

Подчеркнул спикер, что с точки зрения рекламодателя ситуация выглядит не менее сложно. Первоначальная эйфория от работы через новые медиа и технологические платформы проходит.

«Оказывается, что и стоимость контакта с аудиторией тут выше, да и эффективность рекламного размещения не столь очевидна. Не случайно в той же России технологические компании и экосистемы стали ключевым рекламодателем на телевидении – потому что им нужен реальный массовый охват и лояльность аудитории к рекламным сообщениям. И по-прежнему телевидению тут нет равных» — заключил директор Института современных медиа MOMRI.

Фото zakon.kz