Китайские компании заменяют звезд на виртуальных людей

619

06.01.2023

Компании в Китае могут «нанять» виртуального сотрудника примерно за 14 тысяч долларов в год, пишет zn.ua.

В таких сотрудниках заинтересованы финансовые компании, местные советы по туризму и государственные СМИ Китая, включая сферу услуг и индустрию развлечений.

В технологической компании Baidu рассказали, что число виртуальных людей, над которыми она работает для своих клиентов, увеличилось вдвое с 2021 года. Диапазон цен начинается от 2 800 до 14 300 долларов в год.

Виртуальные люди – это сочетание анимации, звуковых технологий и машинного обучения, принимающие форму цифровых людей, способных петь и взаимодействовать с другими в прямом эфире.

По словам Ли Шияня, который возглавляет бизнес Baidu по виртуальным людям и робототехнике, по мере совершенствования технологии затраты снизились примерно на 80%. По его прогнозам, индустрия виртуальных людей будет показывать ежегодный стабильный рост на 50% до 2025 года.

Отметим, что сфера виртуальных людей очень популярна в Китае. С точки зрения бизнеса, виртуальные люди интересны в разрезе генерации контента. Многие бренды ищут для себя новые «лица» после череды скандалов, связанных со знаменитостями.

А согласно опросу, проведенному аналитической компанией Kantar осенью 2022 года, не менее 36% пользователей активно интересуются контентом, где задействованы виртуальные «лидеры мнений» или цифровые двойники знаменитостей. В отчете говорится, что 21% смотрели, как виртуальный человек проводит мероприятие или транслирует новости. Аналитики Kantar прогнозируют, что в 2023 году 45% рекламодателей будут не прочь спонсировать выступление виртуального «лидера мнений» или пригласить виртуального человека присоединиться к мероприятию бренда.

Фото event.ru