Когда бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager

952

16.01.2023

Когда подрядчики среди рекламных агентств меняются, бизнес может потерять важные данные, например, по рекламным кампаниям в Facebook. Чтобы этого избежать, бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager.

Дмитрий Григорьев, директор по развитию международного агентства Wunder Digital, рассказывает в публикации для Tribune, как это сделать. 

Зачем компании Business Manager

Частый вопрос на многих онлайн-форумах — «Как восстановить доступ к Facebook Business Manager?». Компании лишаются его по разным причинам. В том числе потому, что Business Manager был создан не ими. В любом из случаев потеря доступа негативно сказывается на взаимодействии компании со своими потенциальными клиентами. Потому как Facebook Business Manager — это инструмент, который бизнес использует для управления маркетинговыми активностями в мире Meta. Сервис универсален и необходим для создания рекламы, управления Facebook-страницами и профилями в Instagram. 

Facebook Business Manager будет полезен вашему бизнесу, если:

  • Вы имеете совместный доступ с другими командами — например, с подрядчиками среди агентств или фрилансеров. При этом вы хотите сохранить за собой всю информацию о рекламных кампаниях.
  • Компания управляет несколькими объектами в соцсетях Meta — например, корпоративными страницами, рекламными аккаунтами, пользовательскими аудиториями, пикселями, проверенными доменами, приложениями.
  • Сразу несколько специалистов компании отвечают за маркетинг в Facebook или Instagram.

Собственный Business Manager или агентский: плюсы и минусы

У каждого варианта рекламного кабинета есть свои преимущества и недостатки. Плюсы одного кабинета — это минусы другого. Но в целом собственный Facebook Business Manager компании выигрывает по сравнению с тем, который создаётся подрядчиком на аутсорсе.

  • Во-первых, вы можете сами добавлять и управлять пользователями, которые будут иметь доступ к кабинетам, пикселям и аудиториям.
  • Во-вторых, вы можете самостоятельно подключать новые страницы компании в социальных сетях к кабинету.
  • В-третьих, если вы решите перейти к другому специалисту или агентству, самые ценные данные — собранные аудитории и пиксели,останутся у вас.
  • В-четвёртых, вы можете выбрать в качестве способа оплаты «ежемесячное выставление счетов». Главная выгода здесь — возможность сбора всех транзакций в один счёт. Он будет выставляться со сроком оплаты в течение 30 дней. 

Из этого можно сделать вывод, что Business Manager, который создаётся подрядчиком, будет для вас менее удобен — управление аудиториями и пикселями остаётся за исполнителем. Также ваша компания не сможет сама подключать новые страницы и контролировать доступ к рекламному кабинету. 

Однако к плюсам Business Manager от подрядчиков можно отнести удобство создания кабинета, поскольку вам ничего не нужно для этого делать. Но самостоятельно создать и освоить рекламный инструмент вам также не составит труда.

Как создать Business Manager

Зная все выгоды от собственного рекламного инструмента в Facebook, компания должна понимать, как его создать. Сделать это можно следующим образом: 

  1. Зайдите на страницу инструмента и создайте аккаунт. Заполните информацию о компании.

  1. Подключите к рекламному кабинету ваши объекты — страницы и аккаунты в Facebook и Instagram. Для этого в разделе «Настройки компании» выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в Business Manager или создать новую. Чтобы подключить Instagram, выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный.

  1. Подключите к Business Manager ваши рекламные аккаунты для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram.
  2. Настройте пиксель, чтобы отслеживать активности посетителей вашего сайта. Для этого в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели». В появившемся окне укажите название пикселя и дайте ссылку на ваш сайт.

  1. Предоставьте доступы к рекламному кабинету членам вашей команды. В Facebook Business Manager можно выбрать один из двух вариантов, назначив роль сотрудника или администратора. В соответствии с ней специалист получит доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Выводы

На первый взгляд Facebook Business Manager может пугать сложностью своего устройства, из-за чего бизнес часто передаёт создание рекламного кабинета агентству. Однако этот полезный сервис компания может освоить самостоятельно, сделав пять несложных шагов из инструкции и сохранив тем самым для себя все важные данные.