Количество просмотров контента «Хабар» на YouTube превысило 200 млн

554

14.05.2024

Количество просмотров программ и сериалов агентства «Хабар» превысило 200 млн на YouTube по итогам четырех месяцев, сообщил на своей странице в Facebook Кемельбек Ойшыбаев, председатель правления АО «Агентство «Хабар».

Сейчас семья Хабар — это «Хабар ТВ», «Хабар Новости», «Хабар Таным», «24 КЗ», «Ел Арна», постоянно создающие разнообразный контент. 

Кемельбек Ойшыбаев также привел демографические данные: аудитория Хабара остается по-прежнему большей частью женской — 54%, основной возраст зрителя — 18-34 года (53%). Самый популярный контент – это сериалы и их отрывки, мюзиклы и программы о здоровье. Именно их зрители смотрят чаще всего. 

Ранее стало известно, что три телеканала в рамках агентства представили зрителям за 2023 год более 40 тысяч сюжетов и 160 телепроектов. Число аудитории телеканала увеличилось примерно на 20%. Число подписчиков каналов за год в YouTube увеличилось на 1,5 млн человек – с 7 млн до 8,5 млн.

В 2024 году агентством планируется внедрить для работы инструменты искусственного интеллекта, такие как виртуальный телеведущий и обновление архивных материалов. 

Также «Хабар» активно развивает международную дистрибуцию собственного контента. В частности, активно взаимодействует с платформами MEGOGO, IVI, Okko и КиноПоиск и китайским маркетплейсом «C-DRAMA Rights».