Креатив на грани риска: как Magnum запустил экспериментальный ролик в стиле «5:32»

825

25.03.2022

Adtech-компания Admixer и торгово-розничная сеть Magnum Cash&Carry создали рекламную кампанию в стиле сериала «5:32».

Сериал «5:32» — проект компании Salem Social Media, снят Алишером Утевым и опубликован на канале «Пацанские истории» казахстанского видеохостинга Aitube. История о борьбе двух следователей с маньяками и расследовании жестоких убийств вызвала бурное обсуждение в сети.

«После просмотра трейлера сериала у меня остались смешанные чувства. Как зритель я знала, что буду ждать сериал, но как представитель сейлз-хауса Admixer я понимала, что контент сериала не подойдет для большинства рекламодателей. После выхода первых серий мы показали заказчику сериал, отзывы в сети и предложили размещение. Magnum, как и мы, поверил в успех проекта с самого начала», — поделилась Жамиля Досыби, руководитель отдела технологий компании Admixer Kazakhstan.

Рекламная кампания появилась в преддверии Нового года (3 декабря — 31 декабря) и рассказывала о скидках в Magnum. Ролик был создан в стиле заставки сериала, но не копировал ее целиком.

 

Ильнур Сибгатулин, начальник управления медиа маркетинга в Magnum, отметил, что размещение ролика было рискованным шагом. Но компания решила пойти на эксперимент.

«Это был интересный опыт. Поскольку ассортимент нашей торговой сети – более 35 тысяч наименований товаров, а магазины представлены четырьмя разными форматами, у нас и целевые аудитории очень разные. Мы не боимся пробовать что-то новое в продвижении компании и разных представленных на полках наших магазинов товаров. Сериал очень популярный и это дало нашему ролику хорошие просмотры, — рассказал он.

На принятие решения Magnum повлияли цифры: сериал набрал 25 млн. просмотров на платформе Aitube и много положительных комментариев.

По данным платформы, сериал «5:32» собрал более 2,6 млн. зрителей, основное ядро аудитории — пользователи от 18 до 24 лет (32% от общего объема зрителей), 25 до 34 лет (29%) и группа от 35 лет до 44 лет (19%).

Как пришла идея сделать ролик в стиле заставки сериала?

Ильнур Сибгатулин: Мы понимали, что никак не можем пойти с имеющимся креативом в этот контент, так как это будет неуместно. Поэтому мы адаптировали наш контент под сериал. В канун Нового года у нас были грандиозные скидки – это был хороший повод для ролика с новым креативным решением.

Какие результаты получила компания после выхода ролика?

Ильнур Сибгатулин: Фишка такого контента в том, что туда не приходят неподготовленные люди, аудитория сериала сознательно туда пошла, им нравилось смотреть серию за серией. Мы получили специфичную аудиторию, с которой нужно было правильно коммуницировать.

Судя по результатам, мы сделали все правильно. Из-за подходящего ролика и подходящего времени аудитория хорошо восприняла ролик в сериале. Для них это не было чем-то неуместным. Цифры сами за себя говорят: по просмотрам и по кликам все получилось хорошо. Помимо цифр мы получали и живую обратную связь. У нас были случаи, когда некоторые люди узнавали о скидках только через эту рекламу, это приятный результат.

Фото Admixer

Саида Сулеева, Мухаметкали Жадыра