30.05.2023
Крупнейший американский оператор супермаркетов Kroger заменил традиционные дверцы холодильников в 500 магазинах по всей территории США на цифровые экраны, которые теперь отображают динамическую контекстную рекламу и информируют о продукте, а также показывают содержимое холодильника, пишет mediaspost.com.
Проект стал результатом успешного трехлетнего пилотного партнерства с Cooler Screens — стартапом, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов.
Отмечается, что сеть Cooler Screens уже ежемесячно посещает более 90 миллионов потребителей в магазинах различных розничных сетей, и, по прогнозам компании, к началу 2024 года эта цифра достигнет более 200 миллионов в месяц.
Контент для цифровой рекламы и мерчандайзинга предоставляется модулями, работающими на облачной платформе Microsoft Azure IoT Edge Runtime, которая также позволяет дисплейному решению взаимодействовать с периферийными устройствами, расположенными в каждой дверце холодильника, а также управлять ими.
Для ритейлеров предложение может быть весьма привлекательным, поскольку цифровые экраны также обеспечивают экономичные операционные улучшения, а также рост продаж и более быстрый поиск товара для покупателей.
Фото mediapost.com