10.02.2022
Социальная сеть LinkedIn проанализировала доступные вакансии и требования к специалистам в digital-маркетинге, пишет searchengines.guru.
«Как пандемия ускорила сдвиг в сторону всего виртуального, так она и увеличила спрос на маркетологов в digital-сегменте. Специалисты по цифровому маркетингу являются наиболее востребованными, тогда как позиция координатора медиа переживает самый быстрый рост», — отметили в компании.
Так, в числе самых востребованных специалистов (по количеству вакансий) стали специалисты по digital-маркетингу, аккаунт-менеджера, SMM-специалисты, менеджеры по поисковому маркетингу и медиа-менеджеры.
Самые востребованные скиллы, необходимые в digital-маркетинге в LinkedIn считают маркетинг в социальных сетях, стратегия поисковой рекламы, социальные медиа, маркетинг в поисковых системах и маркетинг.
В настоящее время половина из топ-10 вакансий, публикуемых в LinkedIn, относятся к digital или к медиапространству.
«Хотя многие маркетологи причисляют себя к специалистам по цифровому маркетингу, рекрутерам сейчас сложно найти маркетологов с навыками в области digital-стратегии, омниканального маркетинга, поисковой рекламы и off-page SEO», — отметили в LinkedIn.
Для повышения квалификации LinkedIn советует собственные обучающие курсы.
Фото myanmardigitalmarketing.com