Magna повысила прогноз в сфере рекламы за счет экономического подъема и циклических событий

429

18.06.2024

Magna, подразделение  IPG Mediabrands, улучшило прогнозы по рекламе в США и во всем мире на 2024 год.  Аналитики ссылаются на комбинацию таких факторов, как:

  • Расходы на рекламу в первом квартале года значительно превзошли ожидания.
  • Макроэкономические показатели оказались лучше, чем ожидалось, включая рост ВВП и более низкие темпы инфляции.
  • Влияние рекордного количества циклических (как политических, так и глобальных спортивных событий) привело к увеличению расходов на рекламу на миллиарды долларов.

По словам Винсента Летанга, исполнительного вице-президента Magna по исследованиям глобального рынка, глобальный прогноз IPG Mediabrands на 2024 год пересмотрен почти на три процентных пункта — с 7,2% в декабре 2023 года до 10,0% в настоящее время.

В дополнение к макроэкономическим факторам и циклическим событиям Летанг назвал три основных фактора, способствующих росту расходов на рекламу:

  • «Медиа-инновации» — в основном потоковая передача с рекламой на всех основных платформах.
  • «Коммерческие инновации», включая рост сетей розничных СМИ.
  • «Самый крупный циклический подъем в истории», включая четыре крупных национальных предвыборных кампании и три крупных глобальных спортивных мероприятия.

Согласно отчету, владельцы традиционных СМИ (телевидение, аудио, издательское дело, наружная реклама и кино) в 2024 году увеличат доходы от рекламы всего на 3% в глобальном масштабе, достигнув 272 млрд долларов, но это будет искажено выборами 2024 года, которые непропорционально принесут пользу местному телевидению. Неполитическая телевизионная реклама, снизится на 4 процента, а другие традиционные СМИ не выиграют от такого огромного роста, а останутся на прежнем уровне или снизятся, при этом наружная реклама будет единственным традиционным медиа, у которого вырастут доходы от рекламы.

Среди наиболее динамичных рекламных рынков в этом году: Испания (+14%), Индия и Великобритания (обе +12%), Франция и США (обе +11%). Германия и Китай испытывают экономические трудности, а расходы на рекламу растут медленнее, чем в среднем (+8%).

Прогноз Magna также отражает расходы на рекламу в различных отраслях бизнеса. В секторах продуктов питания, напитков и автомобилестроения наблюдаются высокие расходы на рекламу. 

Технологии и телекоммуникации продолжат демонстрировать сдержанную маркетинговую и рекламную активность, поскольку технологические инновации замедляются, а технологические бренды сосредотачиваются на прибыльности, а не на росте. 

Медиа- и развлекательные бренды также фокусируются на прибыли, и в 2024 году у них будет меньше, чем обычно, новых фильмов и шоу для рекламы из-за шестимесячного перерыва в производстве Голливуда в 2023 году. 

Наконец, после впечатляющего восстановления после COVID в 2021-2023 годах, индустрия туризма замедляется, как и темпы расходов на рекламу. Однако некоторые сегменты все еще растут, включая деловые поездки и круизные лайнеры.

Неделей ранее, GroupM также значительно улучшила прогноз общего роста расходов на рекламу по сравнению со своим последним прогнозом в декабре 2023 года. По прогнозам GroupM, глобальный рекламный рынок вырастет на 9,8% в этом году, что на 3,1 процентного пункта лучше, чем прогнозировалось ранее.

С подробным отчетом Magna можно ознакомиться по ссылке