24.12.2021
В преддверии Нового года крупнейшая казахстанская торгово-розничная сеть в Центральной Азии Magnum запустила новую концепцию с лозунгом «Наполняем жизнь!».
«Главная идея в том, что торговая сеть за счет своих инновационных сервисов и дружественной покупателю ценовой политики помогает сэкономить время и деньги для важных в жизни вещей: образования, отдыха, общения с семьей и других», — рассказала управляющий директор Magnum Мария Мун.
Первой рекламной кампанией нового концепта стала акция «Наполняем жизнь новогодним чудом». В ее рамках представлен ролик с участием популярных блогеров — Сергазы Токтарбека (@sekavines) и Сабиры Жарасовны (@sabirkin).
Новогодний ролик Magnum снят в сотрудничестве с агентством Gforce и продакшн-студией Paper box. Съемки проходили в одном из алматинских супермаркетов в микрорайоне «Самал».
По словам Марии Мун, розничная сеть сегодня имеет четыре целевые аудитории.
«Это молодая городская пара (герой @sekavines), молодая семья с ребенком, традиционная семья (с ене, келинкой, где героиня @sabirkin_) и молодежь — целевая аудитория, те, кто сидит в TikTok. Мы не боимся работать с аудиторией TikTok, поскольку у нас далеко идущие планы на годы вперед – эта аудитория будет приобретать у нас с каждым годом все больше товаров по мере роста их доходов и по мере образования ими самими новых семей», — пояснила она.
Кроме того, компания продвигает новую концепцию сети через площадку YouTube, сервисов онлайн-кинотеатров, инфлюенсеров, а также LED экранов в Алматы.
Напомним, что новогодняя кампания Magnum «Наполняем жизнь новогодним чудом» создана в поддержку масштабных акций: скидок до 50% на самые популярные товары к новогоднему столу и розыгрыш 10 миллионов тенге среди своих покупателей каждую неделю. Всего будет разыграно 40 миллионов тенге.
Мухаметкали Жадыра
Фото Magnum