07.02.2025
Mastercard поддержал выход нового альбома Леди Гаги «Mayhem», предложив ее поклонникам эксклюзивные мероприятия, связанные с последним синглом певицы «Abracadabra» .
В центре кампании – страсть к музыке и танцам, а также возможность для фанатов почувствовать себя частью мира «MAYHEM». Об этом сообщается на сайте Mastercard.
Кампания началась с премьеры клипа «Abracadabra», который демонстрирует потрясающую хореографию, созданную Леди Гагой в сотрудничестве с известным хореографом Пэррисом Гебелем.
«Музыка и танец обладают невероятной силой, способной пробуждать в людях жизнь и чувство связи друг с другом. Я рада сотрудничать с Mastercard, чтобы объединить мое преданное сообщество танцоров и поклонников, чтобы они могли в полной мере ощутить «MAYHEM» и отблагодарить их так, как я никогда раньше не делала», — сказала Леди Гага.
Чтобы получить шанс сняться в специальной фанатской версии клипа «Abracadabra» и посетить танцевальную вечеринку Lady Gaga’s Club MAYHEM, где Леди Гага лично поздравит своих танцоров, фанатам предлагается поделиться своими танцевальными видео под «Abracadabra» в TikTok, Instagram и на других платформах с хэштегом #MastercardGagaContest и отправить заявку на priceless.com/gaga.
«Когда такая выдающаяся артистка, как Леди Гага, находит такой мощный способ взаимодействия со своим сообществом, который вдохновляет, объединяет и воодушевляет других, это действительно замечательно», — сказал Рустом Дастур, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в Америке.
Помимо конкурса, Mastercard предоставит доступ к эксклюзивному контенту, включая закулисные съемки клипа «Abracadabra», где Леди Гага делится своими мыслями о творческих решениях в отношении прически, макияжа, гардероба, хореографии и многого другого. Эти ролики будут доступны на социальных каналах Mastercard @Mastercard и @MastercardCA.
Фото: кадр видео YouTube/@LadyGaga