17.11.2022
McDonald’s запустила рекламную кампанию в своем мобильном приложении. В этом году бренд меняет значение «рождественских списков» и придает ему совершенно новый смысл, пишет lbbonline.com.
В центре кампании — мобильный сервис «Альтернативный рождественский список». Он состоит не из материальных предметов, а серии мероприятий, каждое из которых предназначено, чтобы объединить семьи в праздник.
В рамках кампании будут предложены: праздничная пижама и джемперы McDonald’s, праздничная фотобудка и рождественские гимны McDelivery, а также праздничные аудиокниги для семей, возвращающихся домой на Рождество.
Главной теме посвящен и 90-секундный ролик McDonald’s. В нем рассказывается история маленького мальчика по имени Альфи, который составляет длинный рождественский список, прежде чем понимает, что на самом деле самое ценное — это совместные моменты с близкими людьми. Ролик продвигает идею важности семейного времяпрепровождения над материалистическим аспектом Рождества.
Фильм был создан лауреатом премии «Оскар», режиссером Томом Хупером.
«Мы гордимся тем, что запускаем Альтернативный рождественский список, который предоставит многим семьям по всей Великобритании бесплатные веселые мероприятия в преддверии большого дня, а также поддержит нашего благотворительного партнера BBC Children in Need столь необходимыми средствами в то время, когда они больше всего в этом нуждаются», — рассказала Мишель Грэм-Клэр, старший вице-президент, директор по маркетингу McDonald’s UK & Ireland.
Фото lbbonline.com