В Казахстане появилась первая платформа креативного любопытства

1282

17.11.2022

Любопытство — движок для креативного решения нестандартных задач. Оно освобождает людей от стереотипов, самокритичности и субъективной оценки окружающих, подталкивает на эксперименты и развитие.

Поэтому в Казахстане создали первую платформу для любопытных — Creativity Days. Это развлекательно-образовательное пространство для всех, кто творит: дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, музыкантов, стратегов, иллюстраторов, режиссеров, художников и всех, кто постоянно находится в поиске нестандартного, интересного и неожиданного.

Creativity Days — это пространство, где пробуждают неподдельное детское сияющее любопытство к профессии.

«Идея давно кружила в стенах нашего агентства. Так или иначе, мы всегда старались открывать свои двери для самых разных творческих людей, создавали коллаборации, приглашали лекторов, устраивали трендвотчи и рекламные тусовки. Только в прошлом году идея трансформировалась в платформу креативной любопытности Creativity Days и легла в основу стратегии по развитию креативного комьюнити в Казахстане», — рассказал Tribune Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.

Команда решила организовать пространство для общения с лучшими креативными умами не только Казахстана, но и всего мира.

«Мы решили подойти к реализации фундаментально – сформировали бренд, миссию, цели и определили, к чему мы должны будем прийти через 5,10,15 лет. Мы хотим, чтобы креативное сообщество Казахстана стало еще ярче, заметнее, сильнее и разнообразнее», — отметил он.

Сейчас основной платформой для коммуникации является Instagram. В начале 2023 года появится мобильная версия сайта, на которой будут размещаться все инициативы Creativity Days.

Первая офлайн встреча сообщества состоится уже совсем скоро и будет полезна всем, кому интересен дизайн — «Дизайн зауыт». Название выбрано не случайно, в переводе с казахского означает «Дизайн завод» и пройдет на территории настоящего завода, где гости смогут получить полезную информацию от спикеров из Казахстана, Узбекистана и Украины. В частности, они расскажут о том, как не выгорать на работе, почему идея — главный ориентир дизайнера, какое будущее у web-дизайна и как научиться говорить на одном языке агентствам и бизнесу. Мероприятие будет полезным для дизайнеров, которые работают на стороне агентств или в инхаус-командах бизнеса.

Билеты можно приобрести по ссылке.