McDonald’s установил билборды с запахом картошки-фри

433

11.04.2024

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила рекламную компанию с билбордами, которые распространяют запах популярных блюд бренда на улице.

В нидерландских городах Утрехт и Лейден McDonald’s установил несколько щитов красного и жёлтого цвета. Собственно, кроме одного из цветов бренда на билборде больше ничего и нет – ни изображений, ни логотипа. 

Однако, когда прохожие приближаются на расстояние пяти метров, они начинают чувствовать отчетливый аромат картофеля фри из McDonald’s. Это первый случай, когда рекламный щит транслирует только аромат, используя узнаваемый запах как наиболее отличительный атрибут бренда. Внутри рекламного щита находится отделение, в котором хранится картошка фри. Аромат распространяется среди прохожих с помощью вентилятора.

McDonald’s известен своими визуальными отличительными особенностями. Но доказано, что запахи связаны с более четкой эмоциональной памятью, чем образы. Поэтому мы решили протестировать новый способ напомнить людям о приятном времени, проведённом в McDonald’s”, – говорит Стийн Ментроп-Хулиселан, исполнительный директор McDonald’s в Нидерландах.

Билборды были размещены в пределах 200 метров от ресторанов McDonald’s, приглашая тех, у кого запах вызвал аппетит, зайти и заказать свои любимые блюда. 

Рекламная кампания под названием «Пахнет, как McDonald’s? Это просто их новый рекламный щит» стартовала в Нидерландах в апреле 2024 года. И была разработана рекламным агентством TBWA\NEBOKO. 

“Мы всегда ищем способы придать культовым брендам особое место в культуре. Запах картофеля фри McDonald’s – одна из этих знаковых особенностей”, – поделился Дарре ван Дейк, генеральный директор TBWA\NEBOKO.

Фото: prnewswire.com