17.01.2022
McDonald’s в Швеции совместно с агентством Nord DDB запустил кампанию под названием «Золотой номер». Любителям быстрого питания предлагается воспроизвести мелодию с клавиатуры своего телефона и позвонить по этому номеру, пишет thedrum.com.
Еще в середине нулевых McDonald’s выпустил джингл (рекламный куплет) «Я люблю это» (I’m Lovin’ It’) в исполнении американского певца Джастина Тимберлейка, который с тех пор стал символом бренда.
«Как и многие наши гамбургеры, наш джингл стал чем-то вроде классики. Если вам удастся воспроизвести наш джингл на клавиатуре и набрать золотой номер – что ж, тогда вы заслуживаете шанса выиграть золотую карту», — рассказал директор по маркетингу McDonald’s Стаффан Экстам.
Призом станет золотая подарочная карта, которую можно использовать в McDonald’s по всей Швеции.
«Когда мы заметили, что вы можете воспроизвести джингл по телефону, мы поняли, что это прекрасная возможность весело привлечь потребителей McDonald’s. Многие из нас помнят, как в детстве мы создавали мелодии с помощью кнопок мобильных телефонов, так что для некоторых из нас это, вероятно, тоже немного ностальгическое чувство», — поделились в NORD DDB.
Фото lbbonline.com