MediaCom будет обслуживать Mars до 2025 года

680

09.02.2022

Компания MediaCom (часть GroupM, входящей в холдинг WPP) сохранила свою позицию в Mars в качестве глобального медиа-агентства в сегментах Mars Wrigley, Mars Petcare и Mars Food, пишет mediapost.com.

Новый контракт, вступивший в силу 8 февраля утром, рассчитан до конца 2025 года. Сообщается, что бюджет на продвижение составит 1 млрд. долларов.

«Мы были впечатлены стремлением WPP развивать собственную интегрированную команду, опираясь на наше надежное партнерство с MediaCom, но добавляя свежее, ориентированное на цифровые технологии мышление других партнеров GroupM, включая Essence», — рассказал директор по бренду и контенту Mars Wrigley Рэнкин Кэрролл.

После повторного назначения MediaCom компания Mars стремится внедрить инновационный план трансформации медиа во всех своих компаниях, брендах и регионах. Компания будет сосредоточена на внедрении новейших технологий планирования, основанного на данных, которые позволят Mars развивать свою контент-стратегию.

Фото wogibtswas.at