На ADTribune состоится показ лучших роликов социальной рекламы

935

30.06.2021

1 июля в Алматы состоится самое ожидаемое событие года — рекламно-медийная конференция ADTribune. В этом году она пройдет в третий раз с подслоганом «Время Технологий». На фоне пандемии конференция пройдёт в гибридном формате.

Во время конференции, помимо того, что участники смогут познакомиться с докладами экспертов, услышать прогнозы на текущий год и обсудить насущные проблемы, будет показана подборка лучших мировых образцов социальной рекламы. Время показа — с 16:30 до 17:00.

Самые лучшие социальные ролики из разных стран и континентов посвящены темам здорового образа жизни, бытового насилия, медицины и другим проблемам человечества.

Социальная реклама «Mistakes» от Новозеландского транспортного агентства рассказывает о цене чужой ошибки на дороге. Герои ролика за секунду до аварии остановили время и попытались предотвратить беду. Но, … «все делают ошибки. Притормози». Отметим, что ролик был признан одним из лучших рекламных роликов Film Cannes Lions 2014.

Другой ролик с известной актрисой Кирой Найтли был посвящён теме бытового насилия под названием «Cut». По сюжету девушка возвращается домой после работы, где подвергается насилию со стороны своего партнёра.  Известно, что актриса и режиссер ролика Джо Райт работали над проектом бесплатно, а также смогли убедить в этом команду из примерно пятидесяти человек. Съёмки ролика проходили в январе 2009 года.

Компания Veg Power убеждена, что 80% детей не едят достаточно овощей. Поэтому, они выпустили рекламу «съешь их, чтобы победить». Veg Power находится в миссии, чтобы вдохновлять детей с ранних лет до начальной школы и в подростковом возрасте на вегетативные любящие привычки, которые они будут хранить всю жизнь и, в свою очередь, делиться со своими детьми.

В рекламе в поддержку некоммерческой организации Donate Life, агентство The Martin Agency считает, что слово «засранец» может иметь действительно трогательное значение. По сюжету ролика, мужчина ведёт развязный и свободный стиль жизни, невзирая ни на какие правила. Однако в конце, он спасает жизни сразу нескольким людям, жертвуя своими органами.

А мы напоминаем, что до начала ежегодной рекламно-медийной конференции ADTribune остался один день. Конференция состоится 1 июля.