Mediascope стала единым измерителем объема интернет-аудитории в России

691

03.02.2022

Роскомнадзор (РКН) опубликовал на своем сайте результаты конкурса на выбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории, пишет sostav.ru.

Так, единым измерителем выбрана компания Mediascope. Срок договора составляет три года. В дополнение к текущей работе по измерению аудитории интернет-сайтов, компания будет измерять аудиторию интернет-ресурсов, которые указаны в специальном реестре, сформированном комиссией и утвержденном РКН.

Mediascope будет измерять только 79 онлайн-ресурсов, которые Роскомнадзор внёс в специальный реестр. Среди них — 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации и другие информационные ресурсы. Указанный перечень может дополняться, говорится в сообщении РКН.

Интернет-ресурсы, включенные в реестр, должны будут передавать данные в Mediascope через специальное программное обеспечение измерителя (счетчик) или самостоятельно.

Все информационные ресурсы, включенные в реестр, получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope.

Фото licensingrussia.ru