08.04.2024
Meta решила обновить политику в отношении контента, создаваемого при помощи ИИ. Это первое обновление с 2020 года, когда, по словам представителей компании, реалистичный контент, создаваемый ИИ, был редкостью.
“Мы вносим изменения в способы обращения со СМИ на основе отзывов Наблюдательного совета и нашего процесса анализа политики с помощью опросов общественного мнения и консультаций экспертов”, – говорится на сайте about.fb.com.
Наблюдательный совет Meta решил, что его нынешний подход к контенту, генерируемому ИИ, «слишком узок» и охватывает только видео, которые создаются или изменяются нейросетью. В компании сочли, что такой подход устарел.
«За последние четыре года, и особенно в последний год, люди разработали другие виды реалистичного контента, генерируемого искусственным интеллектом, например аудио и фотографии, и эта технология быстро развивается. Как отметил Совет, не менее важно бороться с манипуляциями, которые показывают, что человек делает то, чего он не делал», — сообщили представители компании в своем блоге.
Надзорный совет пришел к выводу, что удаление всего контента, созданного ИИ, больше нецелесообразно, поскольку это может необоснованно ограничить свободу выражения мнений. Поэтому Meta использует «менее ограничительный» подход, добавляя новые ярлыки.
Метки будут применяться, когда пользователи сообщают об использовании инструментов искусственного интеллекта при создании фрагмента контента и когда Meta обнаруживает «стандартные индикаторы изображений искусственного интеллекта». Но компания пока не предоставила подробностей о том, как работает ее система обнаружения.
Meta также заявила, что может добавить более заметную маркировку к созданным или измененным в цифровом формате изображениям, видео или аудио, которые, как считается, имеют высокий риск существенного обмана общественности по важным вопросам. Этот тип ярлыка предоставит пользователям «больше информации и контекста» о средствах массовой информации, чтобы они могли лучше оценить их, увидев их в другом месте в интернете.
Meta начнет маркировать контент, созданный искусственным интеллектом, в мае. В июле компания прекратит применять свою политику 2020 года, которая требует немедленного удаления всего манипулируемого контента из семейства социальных приложений.
Иллюстрации: about.fb.com