Microsoft и Adobe укрепляют сотрудничество для усиления маркетинговых команд

234

25.11.2024

Adobe и Microsoft представили новые инновации в рамках своего долгосрочного партнерства. Они призваны повысить продуктивность маркетинга в обеих компаниях, передает Medianews4u.com.

Первая инициатива — это агент Adobe Marketing Agent для Microsoft 365 Copilot, основанный на генеративном ИИ. Этот инструмент интегрирует маркетинговые возможности Adobe в приложения Microsoft 365, такие как Teams, Word и PowerPoint. Благодаря этому маркетинговые специалисты могут работать более эффективно, оставаясь в привычном рабочем процессе, получать доступ к данным Adobe Experience Cloud и управлять кампаниями прямо из приложений Microsoft.

«Мы позволяем маркетинговым командам получать более глубокие сведения и ускорять рабочие процессы с помощью искусственного интеллекта. Теперь мы рады расширить эти возможности в Microsoft 365, где маркетологи выполняют большую часть своей работы, чтобы они могли легко получить доступ к возможностям Adobe Experience Cloud для улучшения бизнес-результатов», — отметил старший вице-президент подразделения Experience Cloud Амит Ахуджа.

Adobe Marketing Agent также взаимодействует с Adobe Experience Platform и Adobe Customer Journey Analytics, предоставляя более интеллектуальные маркетинговые инсайты. Теперь специалисты могут использовать естественные языковые запросы для работы с данными, мгновенно выявлять полезную информацию и упрощать отчетность в PowerPoint. Это позволяет создавать оперативные отчеты, основанные на данных, и оптимизировать производительность кампаний.

«Adobe Marketing Agent демонстрирует потенциал, который мы можем использовать в экосистеме Copilot и подобных инструментах. Используя возможности Microsoft 365 Copilot и AI-помощников в Adobe Experience Cloud, этот инструмент позволяет маркетологам улучшить сотрудничество, повысить эффективность и творческий потенциал, оставаясь при этом в потоке работы», — заявил корпоративный вице-президент подразделения Business and Industry Copilot в Microsoft Чарльз Ламанна.

Кроме того, Adobe и Microsoft продолжают работать над интеграцией Audience Composition на базе Adobe Experience Platform с Microsoft Fabric. Это решение расширяет доступ маркетологов к ключевым наборам данных для создания высокоэффективных целевых аудиторий. Совместный инструмент упрощает управление и визуализацию данных, что позволяет разрабатывать более точные маркетинговые стратегии, основанные на аналитике, и активировать аудитории в реальном времени.

Фото: microsoft.com