Молодые люди гораздо позитивнее оценивают способность рекламного рынка влиять на общество

340

29.07.2024

Социальный вклад рекламы является вторым по значимости фактором общественного доверия к рекламе после ее креативного качества, к такому выводу пришло исследование, проведенное в Великобритании. 44% опрошенных верят, что реклама способствует позитивным социальным изменениям. В 2021 г. этот показатель составлял 34%.

Молодежь гораздо позитивнее оценивает способность рекламного рынка влиять на общество: половина опрошенных в возрасте 18-34 лет считают, что это возможно, по сравнению с 28% опрошенных старше 55 лет.

Отчет «Социальный вклад рекламы Соединенного Королевства в 2024 году» представил аналитический центр Credos, передает пресс-служба Ассоциации онлайн-издателей.

Ранее Рекламная ассоциация совместно с Credos выпустила отчет «Реклама окупается 8». В нем выявили пять способов, с помощью которых реклама может вносить социальный вклад:

  • Повышение осведомленности и/или сбор средств на благие дела.
  • Побуждение людей искать помощь или вносить изменения, чтобы вести более счастливую и здоровую жизнь.
  • Продвижение продуктов и услуг, полезных для общества/планеты.
  • Объединение людей вокруг важных культурных событий/сообщений.
  • Продвижение более гармоничного общества. Например: представление общества в позитивном ключе, отстаивание разнообразия и инклюзивности, борьба со стереотипами.

В отчете Рекламной ассоциации отмечается, что расходы британских благотворительных организаций на рекламу выросли на 64% с 2021 по 2023 год.

Анализ Nielsen, представленный в отчете, показывает, что всего на благотворительную рекламу в 2023 году потратили 872 млн фунтов стерлингов. Из них на первой строчке идут организации по борьбе с раком (164 млн фунтов стерлингов), по защите животных (117 млн ​​фунтов стерлингов), в сфере здравоохранения (112 млн фунтов стерлингов) и детские благотворительные организации (72 млн фунтов стерлингов).

Примерами социального вклада называют кампанию ITV и VegPower «Съешь их, чтобы победить их», которая привела к потреблению 981 миллиона дополнительных порций фруктов и овощей, а также Aldi, пожертвовавшую 40 миллиомолонов обедов через благотворительную организацию Neighbourly. Более трети респондентов (34%) согласны с тем, что реклама помогает им совершать более экологичные покупки.

«Этот отчет, который мы планируем выпускать ежегодно, предлагает свежий взгляд в поддержку нашей миссии по обоснованию экономического и социального вклада ответственной рекламы. Мы знаем, что общественность положительно реагирует на рекламу, которая вносит ценный социальный вклад, поэтому это также призыв к действию для проведения дополнительных кампаний, которые помогут укрепить доверие общественности к нашей работе», — сказал директор по коммуникациям Рекламной ассоциации Мэтт Борн.

Фото: mobilemarketingmagazine.com