Музыка ВКонтакте запустила 360°-рекламную кампанию, включающую размещение на ТВ

547

20.09.2021

Кампания включает рекламные ТВ-ролики и digital-креативы, сообщает пресс-служба ВКонтакте.

В центре сюжета — герои на вечеринке, через образы которых раскрываются возможности музыкальной платформы. Акцент сделан на персональных рекомендациях, плейлистах от сообществ-кураторов и релизах от артистов в их официальных сообществах.

«В рекламных кампаниях Музыки ВКонтакте мы рассказываем о важных для слушателей возможностях. В этот раз сделали акцент на том, как легко найти с ВКонтакте новую музыку: благодаря уникальным плейлистам от сообществ-кураторов, улучшенным рекомендациям и регулярным релизам от исполнителей», — рассказал директор по маркетингу ВКонтакте Иван Смелянский.

Фото csn-tv.ru