myTarget запустил новый инструмент для привлечения целевой аудитории

422

03.11.2021

В myTarget (часть экосистемы VK) добавили новый инструмент — динамические рекламные объявления, сообщает пресс-служба компании.

Объявления формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида, который позволяет небольшим и крупным онлайн-магазинам привлекать новую аудиторию на сайт или в мобильное приложение и оптимизировать время на настройку и запуск кампаний.

Формат не только дает возможность находить новых клиентов, но и упрощает работу над кампаниями. Система формирует рекламные объявления автоматически – достаточно только загрузить список товаров или услуг (продуктовый фид), выбрать формат, модель закупки и таргетинги.

Динамические рекламные объявления помогают привлекать новых пользователей из целевой аудитории на сайты или в приложения онлайн-магазинов. Клиенты, которые совершали целевые действия в приложении в течение последних 90 дней, автоматически исключаются из сегмента для таргетирования рекламы.

Кампании с динамическими объявлениями в myTarget доступны в двух форматах – динамическая карусель и динамический баннер. Реклама с учетом заданных интересов пользователей будет показываться в приложениях ВКонтакте, Одноклассников, Юлы и проектов партнерской рекламной сети myTarget.

Фото cityhost.ua