На казахстанский рынок вышла платформа по работе с блогерами Perfluence

3821

15.03.2023

В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера.

Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам, платформа Perfluence убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.

«При этом мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. Клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата», — отметил он.

Важная ценность платформы Perfluence состоит в том, что она привлекает к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.

С платформой уже сотрудничает более 350 тыс. блогеров, 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами в разных странах мира.

Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали свыше 70 млн. тенге, работая по новой модели «за результат».