На Wildberries продажи продукции из Кыргызстана выросли почти до $100 млн

706

28.08.23

Объем продаж локальной продукции на маркетплейсе Wildberries в 1 полугодии нынешнего года увеличился в 2,6 разa до 96 млн долларов, пишет retail-loyalty.org. Вместе с тем и увеличилась скорость доставки товаров до жителей почти в два раза.

Судя по предоставленным итогам партнёрства от международной онлайн-платформы, все больше локальных предпринимателей выходит в онлайн-сегмент. По сравнению с прошлым годом их количество увеличилось в 2,4 раза до 10 141 человек.

В начале этого года платформа организовала программу поддержки селлеров, планирующих начинать торговлю на ней. В неё включены упрощенная регистрация на портале и снижение гарантийного взноса. В рамках программы действует серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries.

Что касается владельцев пунктов выдачи заказов, то для них программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Наиболее перспективные локации для открытия новых точек расположены в городах Ош, Каракол и Джалал-Абад и северной части Бишкека.

Местные предприниматели сейчас имеют возможность выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж «Маркетплейс», со склада продавца, или “Продажа со склада WB”.

Развитие инфраструктуры компании в стране позволяет предпринимателем значительно расширить объемы экспорта товаров локального производства в другие республики СНГ. Благодаря тому, что предприниматели сейчас могут существенно сокращать расходы на логистику, скорость доставки товаров жителям страны выросла в два раза с начала года.
Например, в топ-10 динамично растущих категорий товаров страны входят следующие:

Спортивные товары (+947% год к году)
Товары для дома (+735%)
Мебель (+414%)
Головные уборы (+413%)
Товары для малышей (+373%)
Спецодежда (+320%)
Шторы и аксессуары (+191%)
Белье (+170%)
Аксессуары (+169%)
Одежда (+163%)
*По данным продаж на Wildberries в 1 полугодии. 2023 г. по сравнению с 1 полугодием 2022 г.

А что касается самой востребованной у покупателей продукции, то это бытовая техника, книги, товары для дома, спортивные товары, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и товары личной гигиены.