15.07.2022
Стриминговый сервиc Netflix начал вести переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменений в условия соглашений, которые позволили бы компании транслировать контент в новой версии платформы, поддерживающей рекламу, пишет kapital.kz.
Ожидается, что платформа с рекламой появится в четвертом квартале текущего года.
Компания уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, которые создают сериалы для Netflix.
Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой.
Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения новых пользователей.
Ранее, в апреле 2022 года, гендиректор Netflix Рид Хастингс сообщил о планах создать более дешевую версию своего стримингового сервиса с рекламными вставками из-за оттока обладателей платной подписки.
Фото andreyex.ru