Netpeak Kazakhstan отметил свое 10-летие

371

02.10.2024

В минувшую пятницу агентство интернет-маркетинга Netpeak Kazakhstan организовало мероприятие Netpeak Friends Day, которое было посвящено десятилетию компании на рынке страны. Событие объединило более 80 участников, включая экспертов по маркетингу, клиентов и партнеров компании.

За 10 лет работы Netpeak Kazakhstan успешно завершило свыше 4 000 проектов, что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов. Средняя продолжительность сотрудничества с заказчиками — 23 месяца.

«Это очень хороший показатель, которым мы гордимся. Все эти годы мы оставались верны своим принципам и ценностям. Наша команда всегда ориентировалась на результат и качество, и мы уверены, что именно это позволило нам занять лидирующие позиции на рынке», — сказал CEO Netpeak Kazakhstan Бауыржан Токтагазы.

Также он отметил, что компания продолжает отвечать на вызовы цифрового рынка. В этом году они расширили свои услуги, добавив ORM (управление репутацией в интернете), которая помогает формировать положительный имидж брендов, анализировать отзывы и реагировать на упоминания. Особенно это важно в кризисные моменты или при запуске новых продуктов.

Другие обновления включают Retention-маркетинг, который обеспечивает персонализированные рассылки и высокую отдачу от инвестиций. После перехода на GA4 Netpeak помогает своим клиентам правильно настроить аналитические системы. А новая услуга ADX Monetization позволяет сайтам зарабатывать на рекламе через Google Ad Exchange.

«В Netpeak Kazakhstan мы стали предлагать услуги по продвижению на международных маркетплейсах, таких как Amazon, Etsy и eBay, что открывает новые возможности для казахстанских предпринимателей и работать над чат-ботами, которые легко интегрируются в существующие каналы коммуникации, обеспечивая персонализированную связь с клиентами. Эти решения помогут бизнесам адаптироваться к современным требованиям рынка и значительно улучшить свои позиции», — отметил Бауыржан.

Эти услуги помогают Netpeak Kazakhstan продвигать свою миссию — сделать бизнес своих клиентов успешным, поддерживать развитие малого и среднего бизнеса и вдохновлять людей на изменения. Ценности компании — это ориентация на результат, честность, открытость и стремление к обучению.

«Каждый день команда Netpeak работает и совершенствуется, чтобы собственным примером вдохновить общество развиваться, улучшать свою страну и город, создавать полезные проекты и инициативы. Мы стремимся не только к успеху в бизнесе, но и к тому, чтобы наши действия способствовали позитивным изменениям в обществе, мотивируя людей к активным действиям и достижениям», — поделился СЕO компании.

Netpeak Friends Day проводится уже третий раз, собирая казахстанских клиентов, партнеров и друзей компании. Это одно из крупнейших закрытых мероприятий в Казахстане для лидеров в бизнесе и маркетинге. На встречах обсуждаются ключевые тенденции в digital-маркетинге, а также проводится нетворкинг, позволяющий обмениваться идеями и опытом.

В этом году среди гостей были представители Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), компаний INTERTOP, Air Astana, Mechta, Technodom, Freedom Mobile, Astana Motors и др. Формат мероприятия расширился: был записан подкаст о рынке труда маркетологов, а также презентован Digital Digest от Netpeak Kazakhstan.