Nickelodeon в честь 25-летия «Губки Боба» проводит в Казахстане онлайн-конкурс и кампанию с ресторанами I’M

424

29.08.2024

Мультсериал про Губку Боба в этом году празднует юбилей. Запуск состоялся 25 лет назад, в июле 1999 года. В честь этого события телеканал Nickelodeon в Казахстане для масштабной кампании объединился с местной сетью I’M. В ресторанах появилось особое детское меню и набор с фигурками Губки Боба, Патрика, Мистера Крабса и других персонажей мультсериала.

«Мы очень рады партнерству с Nickelodeon. Включив таких знаковых персонажей в специальные наборы, мы создаем атмосферу, которая радует и детей, и взрослых. Это сотрудничество отлично поддерживает нашу миссию — дарить яркие впечатления и радость всем нашим гостям», — заявил гендиректор ресторанов I’M Асет Машанов.

Совместный проект призван подарить семьям атмосферу праздника и погружение в подводный мир Бикини Боттом, где царит веселье и дружба.

I’M и Nickelodeon подготовили мероприятия «Веселись как Губка» в Алматы и Астане. Гостей ждут встречи с главным героем мультсериала и популярными казахстанскими блогерами, возможность сделать фото на фоне тематической фотозоны, шоу мыльных пузырей, аквагрим в стиле жителей Бикини Боттом и мастер-классы по лепке персонажей из пластилина.

Кроме того, можно выучить знаменитый танец Губки Боба и выиграть детские наборы от I’M. Первые праздники уже состоялись 17 и 24 августа, подарив детям и их родителям незабываемые эмоции. Следующее событие пройдет 31 августа в Астане.

«Партнерство с ресторанами I’M открывает новые возможности для взаимодействия аудитории с любимыми героями Nickelodeon. Мы с нетерпением ждем, когда они смогут разделить эти особенные впечатления вместе с нами и друг другом!», — сказала старший директор по стратегическому контенту и лицензированию в Paramount Петя Тончева.

В рамках кампании также запущен танцевальный конкурс от казахстанского инфлюенсера Аминки Витаминки. Участникам нужно выложить свои танцевальные видео с хэштегом #DanceLikeASpongeKZ, чтобы получить шанс выиграть колонку JBL и эксклюзивный мерч к 25-летию мультсериала.

Nickelodeon подготовил обширную развлекательную программу в честь юбилея мультсериала «Губка Боба Квадратные Штаны» и призывает зрителей по всему миру жить, есть, играть и веселиться как Губка. Программа включает в себя оригинальный контент, увлекательные мероприятия на специальных площадках, эксклюзивные товары, игры, уникальные партнерства и многое другое.

«Губка Боб Квадратные Штаны» был создан Стивеном Хилленбургом и произведен Nickelodeon в Калифорнии.

С момента своего запуска «Губка Боб Квадратные Штаны» является самым просматриваемым анимационным сериалом на протяжении 22 лет, создавая вселенную любимых персонажей, популярных фраз и мемов, театральных релизов, потребительских товаров, бродвейского мюзикла, удостоенного премии Тони, и глобальную базу поклонников.

Мультсериал показывается в более чем 180 странах, переведен на более чем 30 языков и каждый квартал его смотрят более 90 миллионов человек.