19.11.2021
Компания Nike провела 13 ноября мероприятие в рамках кампании Play New (Играй по-новому) как для обычных ребят, так и для особенных детей и ребят из детского дома. Основная идея заключалась в том, чтобы не только познакомить детей с новыми видами спорта, но и научить их взаимодействовать друг с другом. Таким образом, Nike вдохновляет новое поколение играть по-новому, не бояться пробовать новые виды спорта и выражать свои мысли и желания.
Организаторы совместно с фитнес клубом Esentai Fit+Spa подготовили для участников спортивную программу из 6 секций спорта, где дети смогли попробовать себя в боксе, Ai Ki Do, научиться техникам скалолазания и плавания, изучить базовые движения в балете и просто разучить несколько спортивных упражнений.
«Целью праздника было привлечь внимание детей ко всему новому, к новым видам спорта, активностям, не боясь того, что не все получается с первого раза. И так же показать равенство всех деток в мире», — рассказала Tribune маркетинг-менеджер сети магазинов Nike в Казахстане Элеонора Турекешова.
Творческая часть была представлена различными мастер-классами, на которых дети научились готовить пиццу, мороженое, разучили танцы и лепили из слайма. Также, организаторы провели мастер-класс по TikTok.
Фото Nike