Новый логотип KIA назвали дизайнерским преступлением

1260

25.11.2022

Корейская компания KIA более года назад сменила логотип, который читается совсем не так, как хотелось бы маркетологам компании.

Теперь он читается как КИ, и определить, что на самом деле вторая буква не одна, а две – ИА – удается меньшинству людей, пишет sostav.ua. Если людям, использующим кириллицу, явно видна буква И, то тем, у кого латинский алфавит, вторая буква кажется перевернутым N. Поэтому многие люди, не знающие о неудачном эксперименте корейских маркетологов, теперь думают, что это новый автомобильный бренд, и ищут его в поисковиках интернета.

Так, количество поисковых запросов KN car у Google значительно возросло с лета 2021 года, когда модели с новым логотипом стали более распространенными. Путаться стали даже профессиональные редакторы, ведь в популярной американской социальной сети Reddit постятся фотографии Kia Carnival с вопросом: «какая модель автомобиля KN?»

Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается Соединенными Штатами, поскольку люди в Австралии, Канаде и Великобритании осуществляют такие поисковые запросы, как внедорожник KN, цена марки автомобиля KN и электричество марки автомобиля KN. Поисковые запросы в Америке схожи и включают «что такое марка автомобиля KN», «автомобиль KN Carnival», «что такое KN» и «автомобиль KN Telluride».

В месяц осуществляется около 30 000 поисковых запросов по «автомобилю KN». На первый взгляд это выглядит как плохая новость, но положительное здесь то, что люди не просто так интересуются «новым автобрендом». По-видимому, люди хотят узнать о нем больше.

Логотип KIA появился в 2004 году. Само название бренда состоит из иероглифа ki (起), означающего «зарождение», и A (亞), символизирующего Восток, то есть Азию. Компания основана в 1944 году и сначала выпускала велосипеды.