01.02.2024
17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent пройдет самая масштабная конференция в рамках форума TASHKENT DIGITAL MARKETING FORUM 2024
Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет несколько крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.
На конференции пройдут две сессии: Marketing session и Influencer session. В первой половине дня участники обсудят реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года.
“Будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален. Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023”, – рассказал Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума.
Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023.
Второй цифровой форум в этом году объединит 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана. Лучшие блогеры Узбекистана, представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга.
Спикеры форума:
Алексей Беляев, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, директор по исследованиям коммерческого департамента VK (Россия).
Тема выступления: Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы.
“О растущих год от года инвестициях в интерактивную рекламу и онлайн-маркетинг говорят многие, но важно иметь согласованные количественные оценки объемов рынка и динамики роста — именно цифры, а не победные реляции повышают прозрачность рынка, доверие рекламодателей и в конечном счете ускоряют его развитие. О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы”
Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления социальными сетями LiveDune, медиа эксперт (Россия).
“Тема выступления – Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию:
— как выглядит рецепт идеального SMM;
— ищем боли аудитории;
— какой контент заходит у лидеров индустрий — исследование;
— бенчмарки аккаунтов соцсетей Узбекистана;
— тренды SMM.
Антон Ким, маркетинг директор ForteBank (Казахстан).
Тема выступления: “Банковский маркетинг на грани”.
“Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире”.
Умид Гафуров, основатель креативного-агентства Tanish-Bilish.
Тема выступления: “Tirikchilik huquqi asosida”:
— позиционирование контента;
— рынок рекламы и его перспективы;
— альтернативные пути монетизации.
Денис Роман, управляющий партнёр агентства We Digital (Узбекистан).
Тема выступления: “Как нейросети меняют контент индустрию”:
— как и зачем создателям контента нужно работать с искусственным интеллектом;
— актуальные AI инструменты, тренды и кейс.
Эльдана Сатыбалдиева, блогер Eldana FourEyes, (Кыргызстан).
Тема выступления: “Как я начала блог и пережила выгорание”:
— с чего начался мой путь;
— как создавался контент тогда и как создается сейчас;
— сотрудничество с агентством;
— собственный бизнес;
— где брать идеи;
— выгорание в творчестве”.
George Held, CEO VEON AdTech (Узбекистан).
Тема выступления: “Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024”:
— какие тенденции использования Big Data ждут бизнес в новом году;
— как ИИ поможет оптимизировать бизнес-процессы;
— осуществленные кейсы и планы на будущее.
Более подробную информация о форуме можно узнать на сайте форума или по телефону +998 97 402 28 20