Объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей

667

09.08.2021

Биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за второй квартал 2021.

Так, объем рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 4,94 млрд рублей. На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

Средний CPM (стоимость 1 000 показов) по всем категориям составил 706 рублей. Самыми дорогими по CPM категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы во втором квартале 2021 года

  1. Инвестиции (12,3% от общего оборота)
  2. Бизнес и стартапы (10,3%)
  3. Маркетинг и PR (7,4%)
  4. Новости и СМИ (5,3%)
  5. Криптовалюты (4,6%)
  6. Другое (3,9%)
  7. Авторские блоги (3,7%)
  8. Экономика и финансы (3,3%)
  9. Мотивация и саморазвитие (2,7%)
  10. Кино (2,6%)

Кроме того, за второй квартал 2021 года количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 50,5% по сравнению с прошлым годом. Количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 38,7%.

Фото www.b17.ru