Олимпийский маркетинг: Coca-Cola выпустила песню, Toyota отказалась от рекламы

625

21.07.2021

Спонсор Олимпийских игр компания Coca-Cola выпустила песню под названием Colorful в честь Токио-2020, пишет olympic.kz.

В композиции, выпущенной Universal Music Japan, участвуют 14 спортсменов со всего мира. Среди участников японская женская группа Little Glee Monster, автор-исполнитель Chikuzen Sato, Motohiro Hata Хата и южноафриканский рэпер Nasty C.

Taemin, участник южнокорейского бойзбенда Shinee, американская певица Сабрина Карпентер и другие приняли участие в записи песни. К ним присоединились японская поп-группа Perfume, Miyavi, Ayumu Imazu, Blue Vintage, Mizuki Nakamoto и Sanari.

Coca-Cola является членом флагманской программы The Olympic Partner и поддерживает все Олимпийские игры с 1928 года, что делает компанию самым старым спонсором. Текущее соглашение с гигантом безалкогольных напитков рассчитано до 2032 года.

Церемония открытия Олимпийских игр в Токио должна состояться 23 июля.

Тем временем, Toyota главный спонсор Олимпиады-2020 в Токио отказалась от присутствия своего руководства на церемонии открытия Игр.

«Основная причина этому — отсутствие зрителей», — заявила France-Presse официальный представитель компании Шиори Хашимото.

Фото aramajapan.com