OMD выиграл медиабюджет Burberry

713

23.12.2022

Британский модный дом Burberry назначил OMD (входит в Omnicom Media Group) своим агентством по медиапланированию и закупкам, пишет campaignasia.com.

Напомним, что Burberry запустила глобальный тендер в начале 2020 года, но отложила его из-за распространения пандемии коронавируса.

OMD в этом году также стал агентством года по версии Media Week Awards. В августе компания выиграла аккаунт в British Gas media и ведет борьбу за одного из своих давних клиентов — EasyJet.

В 2021-2022 финансовом году продажи Burberry составили 2,8 млрд фунтов стерлингов. Ее крупнейшими рынками сбыта являются Китай (объем продаж составил 765 миллионов фунтов стерлингов) и США (408 миллионов фунтов стерлингов). В своем последнем годовом отчете Burberry заявила, что сосредоточится на том, чтобы вдохновлять и побуждать клиентов с помощью контента.

Фото Twitter