28.08.2024
Компания Omnicom объявила о создании Omnicom Advertising Group (OAG).
В нее войдут креативные сети мирового класса BBDO, DDB, TBWA, ведущие агентства Advertising Collective, включая Goodby Silverstein & Partners, GSD&M, Merkley & Partners и Zimmerman.
OAG возглавят Трой Руханен в качестве глобального гендиректора, Дипти Пракаш в качестве главного операционного директора и Денис Штрайфф в качестве глобального финансового директора.
Объединение этих агентских брендов под единым руководством позволит удовлетворить потребности клиентов в мощных креативных решениях. Каждое из агентств сохранит свой уникальный бренд, культуру и сотрудников, при этом используя общие и масштабные инвестиции OAG в инновационные инструменты, технологии, специализированные возможности и платформы искусственного интеллекта.
Агентские сети в рамках OAG будут подчиняться Руханену и возглавляться:
- Нэнси Рейес, недавно назначенная на должность глобального гендиректора BBDO;
- Алекс Любар, глобальный генеральный директор DDB;
- Эрин Райли, которая была повышена до должности гендиректора TBWA\Worldwide с ее предыдущей должности гендиректора TBWA\Chiat\Day в США;
- Джеймс Фентон, генеральный директор Advertising Collective.
«OAG сделает лучшее еще лучше. Одна из самых интересных сторон нового подразделения заключается в том, что мы сможем коллективно инвестировать в инновационные предложения — такие, как недавнее партнерство Omnicom в области GenAI. Это выведет нашу креативность на новый уровень и позволит нашим клиентам оставаться в ТОПе своих отраслей», — заявил Трой Руханен.
На протяжении многих лет Omnicom успешно несколько раз объединяла свои агентства, чтобы повысить уровень предоставляемых услуг и расширить сотрудничество в рамках всей группы. Так были сформированы Omnicom Media Group (OMG), Omnicom Health Group (OHG), Omnicom Precision Marketing Group (OPMG) и Omnicom Public Relations Group (OPRG).
Компания в своем пресс-релизе отмечает, что каждая область теперь выиграет от масштабных инвестиций и экспериментов, поскольку мир маркетинга трансформируется.
Существующие клиенты будут продолжать обслуживаться агентством и командами, с которыми они работают, теперь с расширенными возможностями более широкой группы. Изменения вступят в силу с 1 января следующего года.
Фото: @Omnicom / Facebook