Optimum Media: мы глазами наших детей

1541

11.03.2022

Tribune представляет hr-кейс, который группа компаний Optimum Media запустила в начале марта.

В наше время, время чрезвычайного стресса, очень важно находить точки опоры. Понимать, как важно замечать друг друга, как важно уметь поддержать и как важно уметь согреть. Видеть друг в друге не просто коллег, но, прежде всего, людей. Мы все – любящие мамы и папы, братья, сестры, дети своих родителей. Люди прежде всего чувствующие, а потом уже мыслящие. Сегодня очень важно дать место этим чувствам: нежности, любви, радости, благодарности. Важно видеть это всё в друг друге и уметь это всё дать друг другу, в конце концов, именно на это можно и нужно сейчас опираться. И это даст нам всем и силы, и опору, и мотивацию, и безопасность.

 

Цели спецпроекта:

  1. Мотивация сотрудников компании, повышение лояльности, создание эмоциональной связи и позитивного фона внутри коллектива.

Семья один из самых основных факторов, которые влияют на мотивацию и лояльность персонала.

Работа – важная часть жизни сотрудника, задача конкурса гармонично объединить семью и работу.

  1. Трансляция корпоративных ценностей компании:

Человечность и дружелюбие. Формирование для всех членов команды образа сотрудника не только как профессионала, но и как трогательного и беззащитного ребёнка, который есть в каждом из нас.  Увидеть друг друга взглядом ребенка. Демонстрация детской уязвимости, нуждающейся в защите и детской открытости.

Показать это через взаимодействие с детьми, через юмор и легкость, обеспечивающие сброс эмоционального напряжения внутри коллектива.  Дать всем нам то, что всех сближает и уравнивает.

В целом, формирование позитивного коммуникационного повода внутри компании для сплочения коллектива на базе общечеловеческих ценностей;

Реализация:

Детский рисунок мамы или папы, которые работают в рекламном агентстве. В конкурсе участвовали дети от 2 до 14 лет. Все детки за участие в конкурсе получили призы. Их творчество украсило офис агентства. На основе детских рисунков был создан видеоролик с использованием фотоморфинга и разослан всему коллективу. Также ролика разместили в социальных сетях. Публикация была приурочена к 8 марта.

Результаты:

  • Высокий охват в социальных сетях
  • Широкое обсуждение конкурса и рисунков в офисах группы агентств
  • 97% сотрудников оценили конкурс как положительный
  • 82,4% отметили позитивным моментом эмоции, которые вызвал конкурс
  • 41,2% выделили коммуникацию среди сотрудников как позитивный фактор
  • 32,4% повышение лояльности к компании
  • 32,4% выделили возросшее ощущение причастности и значимости

Идея конкурса – PR менеджер Маша Гринкевич.
Реализация – HR менеджер Марина Алеексеева, PR менеджер Маша Гринкевич.

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
(с) Шопенгауэр