11.03.2022
Tribune представляет hr-кейс, который группа компаний Optimum Media запустила в начале марта.
В наше время, время чрезвычайного стресса, очень важно находить точки опоры. Понимать, как важно замечать друг друга, как важно уметь поддержать и как важно уметь согреть. Видеть друг в друге не просто коллег, но, прежде всего, людей. Мы все – любящие мамы и папы, братья, сестры, дети своих родителей. Люди прежде всего чувствующие, а потом уже мыслящие. Сегодня очень важно дать место этим чувствам: нежности, любви, радости, благодарности. Важно видеть это всё в друг друге и уметь это всё дать друг другу, в конце концов, именно на это можно и нужно сейчас опираться. И это даст нам всем и силы, и опору, и мотивацию, и безопасность.
Цели спецпроекта:
- Мотивация сотрудников компании, повышение лояльности, создание эмоциональной связи и позитивного фона внутри коллектива.
Семья один из самых основных факторов, которые влияют на мотивацию и лояльность персонала.
Работа – важная часть жизни сотрудника, задача конкурса гармонично объединить семью и работу.
- Трансляция корпоративных ценностей компании:
Человечность и дружелюбие. Формирование для всех членов команды образа сотрудника не только как профессионала, но и как трогательного и беззащитного ребёнка, который есть в каждом из нас. Увидеть друг друга взглядом ребенка. Демонстрация детской уязвимости, нуждающейся в защите и детской открытости.
Показать это через взаимодействие с детьми, через юмор и легкость, обеспечивающие сброс эмоционального напряжения внутри коллектива. Дать всем нам то, что всех сближает и уравнивает.
В целом, формирование позитивного коммуникационного повода внутри компании для сплочения коллектива на базе общечеловеческих ценностей;
Реализация:
Детский рисунок мамы или папы, которые работают в рекламном агентстве. В конкурсе участвовали дети от 2 до 14 лет. Все детки за участие в конкурсе получили призы. Их творчество украсило офис агентства. На основе детских рисунков был создан видеоролик с использованием фотоморфинга и разослан всему коллективу. Также ролика разместили в социальных сетях. Публикация была приурочена к 8 марта.
Результаты:
- Высокий охват в социальных сетях
- Широкое обсуждение конкурса и рисунков в офисах группы агентств
- 97% сотрудников оценили конкурс как положительный
- 82,4% отметили позитивным моментом эмоции, которые вызвал конкурс
- 41,2% выделили коммуникацию среди сотрудников как позитивный фактор
- 32,4% повышение лояльности к компании
- 32,4% выделили возросшее ощущение причастности и значимости
Идея конкурса – PR менеджер Маша Гринкевич.
Реализация – HR менеджер Марина Алеексеева, PR менеджер Маша Гринкевич.
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
(с) Шопенгауэр