«Оскар-2022»: все рекламные блоки проданы

649

25.03.2022

Самая долгожданная церемония этого года — кинопремия «Оскар-2022» состоится в это воскресенье, 27 марта. В этом году ведущими церемонии будут исключительно женщины — Эми Шумер, Ванда Сайкс и Регина Холл, пишет variety.com.

Ожидается, что в этом году рейтинг трансляции будет выше на фоне популярности номинантов на «Лучшую картину», к которым относятся «Вестсайдская история», «Дюна», «Король Ричард» и «Белфаст».

Стоит отметить, что интерес зрительской аудитории к церемониям ослабел во время пандемии. По данным Nielsen, прошлогодняя церемония награждения «Оскара» собрала всего 10,4 миллиона зрителей, что на 56% меньше, чем в 2020 году. Падение происходит одновременно с падением аудитории на других шоу, включая премии «Эмми» и «Грэмми».

Чтобы привлечь новых зрителей организаторы впервые добавили зрительскую номинацию. С 14 февраля пользователи Twitter смогли голосовать за свои любимые фильмы, используя хэштег #OscarsFanFavorite. Картина, набравшая наибольшее количество голосов, не получит статуэтку, но будет отмечена во время мероприятия.

Тем не менее, многие рекламодатели по-прежнему стремятся купить рекламу на шоу, поскольку вручение премии «Оскар» остается одним из крупнейших развлекательных мероприятий телевидения. По данным Kantar, отслеживающей расходы на рекламу, в 2021 году «Оскар» получил около 115,3 миллиона долларов дохода от рекламы. Но эта цифра на 10,7% меньше, чем в 2020 году.

Спонсорами премии в этом году стали Crypto.com, Pfizer, Rolex и Verizon.

По словам президента отдела рекламных продаж Disney Риты Ферро, Disney продал все 60 рекламных слотов, которые будут показаны во время  предстоящей трансляции награждения кинопремии «Оскар». Слоты включают 14 категорий, в том числе — одежду, автомобили, напитки, развлечения, финансовые услуги, здравоохранение, фармацевтику, розничную торговлю, технологии и телекоммуникации.

Согласно данным Standard Media Index, Disney могла запросить от 1,7 до 2,2 миллиона долларов за 30-секундную рекламу. К слову, пакеты рекламы «Оскара» включают не только национальную телевизионную рекламу, но и местную рекламу на телевизионных станциях, которые являются частью Disney’s ABC. У других рекламодателей была возможность покупать рекламу на Hulu, которую можно было настроить для трансляции в определенных регионах страны с помощью так называемого «геотаргетинга».

В этом году номинантами в категории «Лучший фильм» стали 10 картин: «Белфаст», «Власть пса», «Не смотрите наверх», «Король Ричард», «Аллея кошмаров», «Вестсайдская история», «Дюна», «CODA: Ребёнок глухих родителей», «Сядь за руль моей машины» и «Лакричная пицца».

За номинацию «Лучшая мужская роль» поборются Эндрю Гарфилд, Уилл Смит, Хавьер Бардем, Бенедикт Камбербэтч и Дензел Вашингтон.

В номинации «Лучшая женская роль» — Джессика Честейн, Николь Кидман, Кристен Стюарт, Оливия Колман и Пенелопа Крус.

В номинации «Лучшая режиссёрская работа» —  Кеннет Брана  — «Белфаст», Рюсукэ Хамагути — «Сядь за руль моей машины», Пол Томас Андерсон — «Лакричная пицца», Джейн Кэмпион — «Власть пса» и Стивен Спилберг — «Вестсайдская история».

Фото fg24.ru