Оззи Осборн — от сцены до рекламы: adidas посвятил лимитированную модель рок-легенде

159

24.07.2025

В честь прощального концерта Оззи Осборна «Back to the Beginning», который прошел 5 июля, компания adidas выпустила ограниченную серию adidas Birminghams специально для артиста, чтобы он мог подарить её друзьям и семье, пишет sneakernews.

Всего была выпущена 121 пара обуви. Кроссовки выполнены в фирменных цветах группы Black Sabbath: черный цвет с фиолетовыми полосами и белой контрастной строчкой. Внутри каждой пары нанесена графика Оззи Осборна, а на внутренней стороне язычка указана дата его последнего концерта—05.07.2025. 

Подробные изображения кроссовок adidas Birmingham «Ozzy Osbourne» стало возможным увидеть благодаря дизайнеру adidas Джо Лингу ( @joellling ), который разместил их фотографии на своих страничках в соцсетях. 

Оззи Осборн, фронтмен группы Black Sabbath, скончался в возрасте 76 лет 22 июля. Он умер менее чем через три недели после своего прощального концерта на стадионе Villa Park в Бирмингеме.

И хотя Оззи прославился как один из основателей хэви-метала, он также стал медийной иконой благодаря реалити-шоу The Osbournes в начале 2000-х. Вместе с женой Шэрон и детьми Келли и Джеком, семья Осборнов превратилась в узнаваемый поп-культурный бренд, регулярно появлявшийся в рекламе.

Оззи покорил зрителей своей харизмой, остроумием и хаотичной энергией. Благодаря своему фирменному хриплому голосу и яркой, зачастую неотшлифованной лексике, Осборн никогда не был безупречен, но именно в этом и заключалась его привлекательность. Он жил открыто и искренне, что выделяло его в медиапространстве и привлекало бренды, стремившиеся использовать его уникальную харизму и притягательность для людей разных поколений.

В итоге Оззи Осборн за свою жизнь успел стать звездой многих рекламных кампаний, включая Samsung, Adidas, Pepsi. Издание The Drum вспомнило некоторые из них. 

«Что, черт возьми, такое Бибер?»

Оззи пытается сняться в рекламе сервиса Best Buy, который выкупает ненужные вещи. Но после неудачных попыток ему на смену приходит Джастин Бибер. 

Ролик был показан во время Суперкубка, зрители увидели Осборна, совершенно сбитого с толку технологией 5G (это был 2011 год), но еще больше его сбивает с толку появление Джастина Бибера.

Заставить себя услышать

Помимо множества своих странностей, Осборн был известен своей невнятной речью, и эта реклама Samsung как раз это и использует, демонстрируя телефон, достаточно умный, чтобы расшифровывать даже то, что говорит Оззи.

«Шэрон! Дети превратились в Осмондов!»

В одном из эпизодов рекламы Pepsi Twist, вышедшей в эфир во время Супербоула 2003 года, семья Осборнов оказывается в фантастическом сне: члены семейства внезапно превращаются в идеализированных звезд эстрады — братьев и сестру Донни и Мари Осмонд.

«Я — Князь Тьмы»

С 1979 года он носил титул Князя Тьмы и с гордостью заявляет об этом в рекламе World of Warcraft от 2008 года.

Перестаньте называть друг друга рок-звездами

В одном из своих последних рекламных роликов Осборн снялся вместе с Билли Айдолом, Джоан Джетт, Гэри Кларком-младшим и Полом Стэнли из Kiss, критикуя чрезмерное использование термина «рок-звезда» на рабочем месте. В ролике группа призывает «корпоративных деятелей» перестать ассоциировать повседневный офисный успех со статусом рок-звезды. 

«О, Тед из финансового отдела, ты же рок-звезда!» — шутит Осборн, подшучивая над этим клише.

Фото: adindex.ru, instagram.com/joellling