Papa Johns научится предугадывать желания клиентов с помощью ИИ

55

07.04.2025

Сеть пиццерий Papa Johns объявила о многолетнем сотрудничестве с Google Cloud. Цель партнерства – использовать возможности искусственного интеллекта (ИИ) для того, чтобы коренным образом изменить процесс заказа и доставки пиццы, передает MediaPost.

Благодаря технологиям Google Cloud, таким как BigQuery, Vertex AI и Gemini, Papa Johns планирует научиться предугадывать потребности своих клиентов. Как сообщает бренд, это позволит сети «проактивно предлагать заказы с помощью push-уведомлений или электронной почты» еще до того, как клиент сам решит сделать заказ.

Кроме того, компания намерена создать глубоко персонализированную программу лояльности. Для этого будут использоваться генеративные модели ИИ от Google в сочетании с собственными данными Papa Johns, чтобы улучшить систему вознаграждений и преимуществ для постоянных клиентов.

Планируется внедрение прогнозируемого заказа и персонализированного маркетинга для предоставления актуальных акций и упрощения процесса оформления покупки. Взаимодействие с клиентами также будет частично автоматизировано с помощью чат-бота на основе ИИ, который сможет отвечать на общие вопросы. Более сложные запросы будут передаваться живым операторам.

Оптимизация коснется и работы самих ресторанов. Внедрение облачной системы точек продаж (POS) от Google заложит основу для диспетчеризации заказов с помощью ИИ, оптимизации маршрутов доставки и умной автоматизации ключевых процессов в пиццериях.

В Papa Johns ожидают, что это партнерство поможет увеличить количество заказов и их среднюю стоимость, сократить расходы на обслуживание клиентов и повысить их общую удовлетворенность.

«Наше партнерство с Google Cloud позволит нам вывести персонализацию на новый уровень. Мы не просто реагируем на заказы — мы предвосхищаем потребности наших клиентов и заранее предоставляем индивидуальные рекомендации и предложения. Речь идет не только об удобстве; речь идет о создании по-настоящему радостного и персонализированного опыта с пиццей, который формирует длительную лояльность«, — сказал Тодд Пенегор, президент и генеральный директор Papa Johns.

Фото: Pexels.com