Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет

784

29.03.2023

Компания PepsiCo обновила логотип и фирменный стиль бренда Pepsi. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года, пишет vc.ru.

В новом логотипе преобладают синий «электрик» и черный. Теперь в дизайне больше яркости и контраста. Само слово Pepsi написано жирным шрифтом поверх белой полосы, которую расположили посередине.

«Предыдущий строчный шрифт не излучал той уверенности и энергии, которые представляет бренд», — рассказал Тодд Каплан, директор по маркетингу Pepsi.

Также компания изменила позиционирование бренда. Наличие черного цвета отражает приверженность Pepsi к Zero Sugar в будущем.

Продукция с новым дизайном будет продаваться этой осенью в Северной Америке, а в 2024 году — по всему миру.

Фото womfire.com