«Пора забрать то, что им принадлежит»: IKEA в рекламе показала шуточную месть питомцам от их хозяев

362

13.08.2024

Торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA запустила кампанию, чтобы продвинуть коллекцию UTSÅDD для домашних животных. Реклама производителя представила игривый поворот событий: люди теперь наслаждаются любимыми предметами своих питомцев, рассказывает журнал Campaign Middle East.

Кампания создана совместно с агентством Memac Ogilvy. Слоган рекламы звучит, как «Пора забрать то, что им принадлежит».

Креативные визуальные эффекты рекламы создают забавные образы. Например, герой захватывает миску своей кошки или подстилку собаки.

Для кампании были сняты социальные видеоролики, креативные визуальные материалы, которые опубликованы на YouTube, Instagram и TikTok.

IKEA стремится создать в Интернете чувство общности и юмора, объединяя семьи, включая домашних животных.