Премия Tribune: определены шорт-лист и жюри

1050

24.10.2023

Вечером 2 ноября в Алматы в рамках форума RAF-2023, в Доме Приемов на Курмангазы, 44 состоится торжественная церемония награждения победителей премии Tribune.

Сегодня стали известны имена тех, кто попал в шорт-лист премии Tribune:

Лучшее интервью 

– Команда DASM Group и GForce/Grey: не только у нас больше всех наград, но и у наших клиентов, Наталья Смелова, DASM, Юлия Тушина,GForce/Grey Gforce и Евгений Костылев, GForce/Grey

– Знаю, что дальше будет ещё круче, Олегжан Бекетаев, Marcom Club CA 

– У нас есть дорожная карта, по которой мы будем покорять новые страны, Фахруз Токтасынов, QM (экс-Qamalladin Media)

– Мобильные, быстрые и эффективные — рецепт успешного агентства Zenith Lion Com, Александр Шевелевич и Татьяна Смолькова, LionCom KZ

– Казахстан становится хабом инфлюенс-маркетинга на территории Центральной Азии и стран Кавказа, Ануар Кагаров, ADV Group

–  Мы за измеримый пиар и его связь с целями для бизнеса, а не за процесс ради процесса…, Александр Лихтман, ITCOMMS

– Мы сильно поменяли структуру предоставляемых продуктов, сместив вектор на более интеллектуальные, Виталий Слепцов, McCann Almaty

– Успех любой бизнес-коммуникации в инфлюенс-маркетинге — это обратная связь, Абылайхан Камаладин, Qamalladin Media 

– Я верю, что с приходом нашего продукта на рекламный рынок держатели рекламных бюджетов им воспользуются, Александр Пономарев, CEO SNRG

 – Нам, команде маркетинга, хочется вернуть чуть-чуть бунтарства в Tele2, Антон Сербин, Тele2 Казахстан/Altel

Лучшая статья

– Как ведет себя покупатель в условиях неопределенности, Мадина Сейсенгалиева, NielsenIQ

– Рекламу на казахском языке аудитория воспринимает более активно, Марина Колесникова, AMS agency 

– DOOH — единые исследования, как инструмент роста, Денис Филенков, DASM GROUP

– Digital-рынок Казахстана: тренды, риски, возможности, Наталья Лукашева, Wunder

– Исследование Kantar: рынок шоколада в плитках в Казахстане, Татьяна Старцева, K Research (TNS Kantar) 

Лучший спецпроект

– Это свершилось: 3D-реклама в Казахстане, Catharsis Group 

– Wunder Digital: как увеличить продажи препарата на 10%, Wunder Digital 

– Сила на твоей стороне»: имиджевая кампания Forte, разработанная Mosaic Agency, Forte x Mosaic Media

– Как красиво рассказать о любви? Raffaello x Crea Y&R

– Кейс Mondelēz в Казахстане: мишка Барни общается с прохожими в Алматы, Mondelez Евразия

Лучшая новость

– Новогодний караван от Coca-Cola в этом году проедет по улицам пяти городов, Coca-Cola

– Казахстанский фильм «Донор» теперь доступен на Иви, ivi

– КТК в новом сезоне представил два собственных сериала, КТК

– На казахстанский рынок вышла платформа по работе с блогерами Perfluence, Perfluence

– Блогеры-мамочки: TOP-5 от Qamalladin Media, QM Meta

Победителей премии определят судьи. 

В состав жюри вошли известные и авторитетные представители индустрии рекламы, маркетинга и PR:

  • Виталий Савков, генеральный директор Vi Digital Казахстан
  • Олеся Колесниченко, директор PR-агентства PR Guide. Автор книг «PR по-азиатски» и «Пресс-релиз от А до Я».
  • Виталий Бейлер, руководитель MediaInsider
  • Асель Тынышбекова, руководитель PR-службы Home Credit Bank

Премия Tribune в этом году пройдет в третий раз и является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии. Номинантами премии стали герои эксклюзивных интервью, спецпроектов и новостей, опубликованных онлайн-изданием с 4 октября 2022 года по 3 октября 2023 года.