Victoria’s Secret уходит от бодипозитива и возвращается к «ангелам» 

401

24.10.2023

Бренд нижнего белья решил отказаться от бодипозитивной повестки. Компания представила обновленное позиционирование, где возвращает «ангелов» и тему сексуальности.

«Радикальная трансформация» Victoria’s Secret завершилась. Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на «эксперименты» с бодипозитивной повесткой. Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN. 

Victoria’s Secret прославилась дефиле, в которых в роли «ангелов» выступали такие звезды, как Жизель Бюндхен, Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Кара Делевинь и Миранда Керр. Однако, эта маркетинговая стратегия подверглась жесткой критике, что вынудило компанию отказаться от своих фирменных показов. 

В 2020 году бренд оказался в центре скандала, когда в расследовании New York Times утверждалось, что в компании существует «культура женоненавистничества, издевательств и притеснений». Лес Векснер, на тот момент  исполнительный директор материнской компании Victoria’s Secret L Brands,  был обвинен в том, что закрывал глаза на существование сексуальных домогательств в фирме. 

В 2021 году компания взяла курс на инклюзивность и бодипозитивность и стала сотрудничать с футболисткой и ЛГБТ-активисткой Меган Рапино и трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, а в 2022 году амбассадором Victoria’s Secret впервые стал мужчина.  Но попытки компании войти в инклюзивную повестку отрицательно отразились на финансовых показателях. Выручка Victoria’s Secret сократилась до $6,2 млрд., тогда как в 2020 г. она составляла $7,5 млрд.  

Перед выходом документального фильма Victoria’s Secret: The Tour 23 бренд вернул «ангелов» в новом стиле и запустил рекламную кампанию My Wings, My Way («Мои крылья, мой путь»), в которой приняли участие Джиджи Хадид, Лила Мосс, Адриана Лима, Джулия Фокс.

Бренд планирует увеличить годовой объем продаж выше $7 млрд и инвестировать в развитие новых категорий: спортивной одежды, одежды для плавания, свитеров, платьев, топов с корсетами. Также компания обновит почти 1,4 тыс. магазинов и откроет 400 новых точек за пределами Северной Америки. 

В компании сообщили, что новый подход Victoria’s Secret к созданию одежды, с одной стороны, будет консервативным, но с другой — будет основываться на тестировании и изучении. Несмотря на проблемы последних лет, Victoria’s Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом нижнего белья в Северной Америке, на долю которого приходится около 20% рынка.

Иллюстрация Pinterest.com