Прием заявок на ежегодную премию «Бренд года» продлится до 25 марта

277

11.03.2024

«Бренд года» – крупнейшая премия Узбекистана для самых успешных брендов во всех отраслях потребительского рынка, имеющих самые впечатляющие маркетинговые достижения.

Прием заявок начался 15 января и продлится до 25 марта 2024 года. Подать заявку можно на сайте премии.

Формат пользуется популярностью – в прошлом году в Премии участвовало более 300 брендов, а в открытом голосовании потребителей приняли участие более полумиллиона человек. Более 200 партнеров и экспертов Ассоциации проголосовали как члены экспертного жюри.

В премии могут участвовать все бренды, независимо от вида деятельности. Заявки на участие принимаются в 24 номинациях. Выбирать победителей будет экспертное жюри и потребители в Telegram-боте @makon_brand_bot.

«Приглашаем все компании принять участие в единственной премии в сфере маркетинга Узбекистана, которая определяет, поддерживает и поощряет бренды, маркетинговые команды и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке. Мы даем возможность любому бренду, независимо от сферы деятельности напомнить сотням тысячам потребителей свои результаты работы за прошедший год, показать своё положение на рынке в интересном и захватывающем конкурсном формате, повысив тем самым свою узнаваемость и привлечь внимание потенциальных клиентов», – говорит Диёр Мирзаахмедов, организатор премии, председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

Премия является своеобразным индикатором лояльности, она позволяет участникам обратиться за поддержкой к своим потребителям, получить и оценить уровень отклика и готовность проголосовать за любимый бренд. Открытое голосование будет проходить в Telegram боте, который в этом году специально разработан ООО «Единый интегратор UZINFOCOM» и исключает возможность набора голосов в обход Регламента премии.

Победа в премии – это высокая оценка бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и увеличивает доверие потребителей. Все участники и победители премии будут включены в маркетинговый Рейтинг брендов и агентств Узбекистана за 2024 год, с соответствующими баллами.

Победителей по выбору экспертного жюри и по выбору потребителей в этом году ждет грандиозная церемония награждения, которая пройдет 18-19 мая в Humo Arena в рамках MAKON Marketing Forum 2024.

Премия проводится Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана при поддержке Комитета Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей.

Tribune является информационным партнером мероприятия.