08.09.2025
В индустрии креатива, рекламы и маркетинга, где тренды устаревают быстрее, чем успевают закрепиться, одни вопросы остаются неизменными: что действительно работает? почему это цепляет? как говорить с аудиторией так, чтобы не просто услышали, а запомнили?
Ответы на эти вопросы ищут на Jolbors Festival, который пройдет 27–28 сентября в Ташкенте. Уже 14 лет он остается главным индустриальным событием года в Центральной Азии, которое изменило рынок, стало точкой сбора для тех, кто двигает креатив, рекламу, маркетинг в регионе и далеко за его пределами. В этом году в программу вошли топовые международные спикеры из Испании, Германии, Италии, Шри-Ланки, Южной Кореи, Бельгии, Болгарии, Нидерландов, Центральной Азии и других стран. Все они — практики, которые доказали свой профессионализм делом, а не только словом: их проекты приносят реальные результаты бизнесу и заслуживают признание на международных фестивалях — Cannes Lions, Effie, D&AD, Clio, Spikes Asia и др. С полным составом и биографией спикеров Jolbors Festival можно ознакомиться здесь.
В этом году одна из топовых директоров по маркетингу Кави Раджапакша из Шри Ланки расскажет про сторителлинг в маркетинге, который становится не просто «красивым нарративом», а реальным рычагом роста для бизнеса и независимых креаторов. Серхио Спаккавенто – креативный директор из Италии – расскажет про юмор, как способ выживания, и как он может восстанавливать контакт между брендом и уставшей аудиторией. Том Тейс — сильнейший стратег из Бельгии – поведает участникам Jolbors о том, почему стратегия — это не про интеллект, а про интуицию, хаос и любовь к проблемам. «Флирт с врагом» — это не метафора, а стратегическая практика. Лучшие идеи рождаются там, где страшно, неловко и по-настоящему интересно.
Мигель Бемфика — креативный директор с 25-летним опытом, который работал в международных агентствах Испании, Бразилии, ОАЭ расскажет, как выжить на рекламной передовой: странные начальники, внезапные озарения, провалы. Его выступление — гид по индустрии, где каждый день — неожиданность. То, что невозможно познать в теории – только на практике. Евгений Примаченко из W+K Amsterdam готовит честный разговор о факапах: что делать, когда крутая идея не сработала? Как агентство переживает неудачи и учится на них? Табанг Лехобайе — арт-директор из Африки — готовит лекцию про то, что дизайн может превращаться в форму сторителлинга, раскрывая эти связи с помощью визуальных образов. Ознакомиться с детальной программой мероприятия можно на официальном сайте Jolbors Festival – jolbors.com.
«Jolbors Festival — отличная возможность собрать на одной площадке представителей международных агентств, компаний и бизнеса, объединить всех для обсуждения и генерации новых идей, которые показывают, что реклама может не просто красиво рассказывать, но и помогать бизнесу добиваться результатов. Для нас важно поддерживать такие инициативы, ведь они развивают рынок и стимулируют новые подходы, близкие философии Ipak Yuli Bank. Мы верим в расширение горизонтов и стремление к большим целям без рамок, и именно такие проекты помогают создавать пространство для роста и смелых идей», — поделилась Нана Мардоян, директор по маркетингу и PR Генерального партнера фестиваля Ipak Yuli Bank.
Помимо лекций в программе Jolbors Festival запланированы неформальные беседы с международными спикерами по четырем направлениям: Creative, Marketing, Strategy, Design, церемония награждения лучших креативных решений, дискуссия «Клиенты и агентства: Бриф, любовь и недопонимание». Также Jolbors совместно с Ipak Yuli Bank организуют питчинг лучших креативных идей по реальным брифам от банка. Помимо основных активностей фестиваля, запланирована сессия «Project design review», две after party и нетворкинг-активности на площадке фестиваля.
До 14 сентября стоимость билетов на Jolbors Festival выгоднее. Приобрести билет можно на сайте фестивале по ссылке.
Jolbors Festival был создан в 2012 году и стал первой площадкой, где креативная и маркетинговая индустрия Центральной Азии начала расти осознанно и последовательно. За это время фестиваль стал главным индустриальным событием региона и стартовой точкой для множества сильных проектов, а для профессионалов – пространством диалога, обмена опытом, поддержки и развития. В предыдущие годы фестиваль проводили в Бишкеке и Алматы, в этом году центром объединения был выбран Ташкент, подтверждая статус главного события индустрии в Центральной Азии. В этом году Jolbors Festival состоится 27-28 сентября и соберет на своей площадке сильнейших специалистов мирового и локального рынков.
Генеральный партнёр фестиваля: Ipak Yuli Bank.
Официальный партнёр: SAG.
Партнер: BI Group, Humo.