Publicis Groupe увеличила прибыль на 17% в первом квартале 2022 года

404

15.04.2022

Французская медиагруппа Publicis Groupe опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2022 года, пишет sostav.ru.

Чистая выручка на всех рынках компании составила 2,8 млрд. евро,  что на 17,1% больше, чем в первом квартале 2021 года.

Глобальный органический рост составил 10,5% год к году по сравнению с 2,8% за аналогичный период прошлого года. В США этот показатель достиг 8%, в Европе — 14,9%, в Азии — 14,4%.

По словам председателя и генерального директора Publicis Groupe Артура Садуна, все регионы показали хорошие результаты. В частности, в США сохраняется положительная динамика благодаря маркетинговому агентству Epsilon.

Результаты группы превзошли прогноз на начало 2022 года, сейчас органический рост находится на верхней границе диапазона от 4 до 5%, говорится в отчете.

Согласно данным Publicis Groupe, на конец марта чистый долг медиагруппы составил 718 млн. евро по сравнению с 76 млн. евро по итогам 2021 года, что в отчете объясняется «сезонностью деятельности». Чистый долг на конец марта 2021 года составлял 1,9 млн. евро.

15 марта Publicis объявила о своем уходе из России. В Publicis Groupe Kazakhstan после этого рассказали, как будет работать офис агентства в нашей стране.

«Publicis Groupe Kazakhstan является аффилированным агентством международной рекламно-коммуникационной группы Publicis с головным офисом в Париже. Мы продолжаем полноценно работать по всем клиентским проектам, как международным, так и локальным, оказываем услуги в полном объеме, а также выполняем все обязательства, при необходимости, напрямую контактируя по вопросам международных клиентов с европейскими офисами группы.

Publicis Groupe Kazakhstan, являясь хабом для стран Кавказа и Центральной Азии, официально заявляет о полном обеспечении своим клиентам глубокой экспертизы и синхронности рекламного присутствия на рынках региона», — прокомментировали в группе.

Фото Twitter