Publicis планирует купить компанию с доступом к более 3,5 млн инфлюенсеров

324

29.07.2024

Французская холдинговая группа Publicis собирается приобрести агентство Influential, сообщает издание Marketing Beat. Ожидается, что сделка будет завершена в конце августа текущего года.

Influential — крупнейшая в мире компания в сфере инфлюенс-маркетинга. Благодаря покупке Publicis получит доступ к обширной базе влиятельного маркетингового агентства, которая насчитывает более 3,5 млн креаторов.

Собственная технологическая платформа Influential на базе искусственного интеллекта включает в себя более ста миллиардов точек данных. Ее сеть охватывает 90% мировых инфлюенсеров с более чем одним миллионом подписчиков.

«Я очень рад, что Influential присоединится к Publicis Groupe — самой эффективной и инновационной холдинговой компании в мире. Мы с нетерпением ждем возможности объединить наши взаимодополняющие возможности и технологии, чтобы обеспечить непревзойденную идентификацию инфлюенсеров, создание контента, его распространение и оценку для наших клиентов, а также вместе определить следующую эру инфлюенс-маркетинга», — заявил основатель и гендиректор Influential Райан Детерт.

Теперь агентство займет центральное место в Publicis. Таким образом, у команд группы будет доступ к технологиям, экспертизе и предоставлению услуг инфлюенс-маркетинга.

«Это приобретение не только означает, что мы возьмем на себя лидерство в инфлюенс-маркетинге. Это также позволяет нам занять уникальное положение в центре новой медиа-экосистемы.

Объединив наши данные Epsilon, которые позволяют нам видеть 2,3 миллиарда человек по всему миру, с Connected TV, Commerce, а теперь и с креаторами, мы сможем позволить нашим клиентам по-настоящему узнать и понять своих клиентов и перспективы, взаимодействовать с ними индивидуально, где бы они ни находились, как онлайн, так и оффлайн. Так мы возвращаем власть в руки брендов в условиях фрагментированного медиаландшафта и стимулируем маркетинговые преобразования, обеспечивающие реальные бизнес-результаты», — отметил генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун.

Фото: adage.com