Publicis привлекла Снуп Догга, чтобы отпраздновать достижение статуса крупнейшей рекламной группы мира

443

05.12.2024

Французская рекламная группа Publicis привлекла американского рэпера Снуп Догга, ставшего яркой звездой Олимпийских игр в Париже, чтобы отпраздновать достижение статуса крупнейшей рекламной группы мира. Компания обогнала своего британского конкурента WPP в текущем году, передает Reuters.

Снуп Догг стал одной из самых заметных фигур на Олимпиаде. Он нес олимпийский факел, одевался в снаряжение для верховой езды на конных соревнованиях и поддерживал гимнастов и других спортсменов в качестве специального корреспондента американского телеканала NBC.

В ежегодном видеопослании Publicis под названием «The Wishes» рэпер появился вместе с председателем совета директоров и генеральным директором компании Артуром Садуном. Последний отметил, что «мистер Снуп» захватил Париж летом, а теперь помогает «маленькой французской холдинговой компании Publicis готовиться к 2025 году».

«Именно так. Что такое холдинг Publicis? Я не знаю, но я знаю, что американцы, британцы и французы соревнуются в том, какая холдинговая компания будет лучшей. И в этом году Publicis обогнала их всех. Les Numéros Un», — пошутил рэпер на видео.

В текущем году Publicis увеличила свою долю на рынке, в отличие от конкурентов, сталкивающихся с замедлением роста.

Материнская компания таких агентств, как Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, опережает три другие крупные холдинговые группы — WPP, Interpublic и Omnicom, благодаря таргетированной рекламе, основанной на данных о поведении потребителей, которые предоставляет подразделение Epsilon.

За первые девять месяцев 2024 года Publicis сообщила о чистой выручке в размере 10,11 млрд евро. WPP, которая на протяжении десятилетий занимала позицию крупнейшей в мире, за аналогичный период зафиксировала сопоставимую выручку (за вычетом переданных расходов) в размере 10,08 млрд евро.

По прогнозам аналитиков, Publicis завершит этот год с показателем 13,9 млрд евро. Для WPP прогнозируется выручка за вычетом переданных расходов в размере 13,7 млрд евро.

Фото: @SnoopDogg / x.com