Qamalladin Media запускает университет нового формата в Казахстане

3551

18.07.2022

Основатели агентства Qamalladin Media и общественного Фонда Charity Wish Tree Абылайхан и Диана Камаладин запустили новый проект Qamalladin University с годичным курсом по специальности «Маркетинг», куда входят востребованные программы в сфере Digital и продвижения.

Уникальность Qamalladin University в том, что студенты обучаются 7 месяцев и 2 месяца проходят практику в компаниях. Также программа действует на основе взаимозачета в двух ВУЗах страны – Казахском национальном исследовательском техническом университете им. К. И. Сатпаева и AlmaU.

«В этом году набираем только 200 студентов и всех трудоустраиваем на 100%. Мы хотим, чтобы каждый студент мог работать на «junior» позиции, за год мог реально обучиться маркетингу и в будущем расти как специалист. Также программа подходит тем, кто хочет переквалифицироваться либо получить знания в одном из востребованных направлений маркетинга», — поделилась Диана Камаладин.

Рекламное агентство Qamalladin Media было основано в 2017 году и сегодня превратилось в группу компаний ведущих производителей цифрового контента и инфлюенс-маркетинга. На данный момент на эксклюзивной основе заключены контракты с более 200 блогерами. Агентство работает с 400 инфлюенсерами в Казахстане, а включая блогеров из стран СНГ и зарубежья эта цифра достигает 1000.

В 2013 году Диана Камаладин создала общественный фонд Charity Wish Tree, позже супруги развивали проект совместно. Цель организации — предоставить детям из неблагополучных семей возможности для саморазвития и расширения круга общения. На сегодня уже исполнено более 10 тысяч детских желаний — от подарков в виде книг и одежды до встречи с любимыми кумирами.

«Все что мы делаем с Абылайханом сейчас, будь то благотворительный фонд, Qamalladin University или любой другой проект — это все, через что мы сами проходили. К примеру, я сама из простой семьи, и моя мечта была научиться танцевать, но не было возможности. Мне хотелось сделать так, чтобы эта мечта сбылась. Так и родился проект Charity Wish Tree», — рассказала Диана Камаладин.

Ранее стало известно, что супруги Камаладин вошли в рейтинг Forbes «30 under 30» («30 моложе 30») в категории «Медиа».

Основатель агентства Абылайхан родом из Кызылорды, а Диана из Шымкента. Познакомились нынешние супруги и бизнес-партнеры в Алматы во время учебы в AlmaU. В 2017 году Абылайхан открыл маркетинговое агентство Qamalladin Media. Сначала занимался продажей рекламы в собственных проектах через блогеров из коллектива «Алма-Ата, Штат Небраска», постепенно блогерская сеть начала расти.

Фото Qamalladin Media