Nike разместил цифровые проекции на зданиях в поддержку женского футбола

667

18.07.2022

Спортивный бренд Nike необычным образом демонстрирует свою поддержку женской сборной Англии по футболу, пишет lookcharms.com.

Сегодня женский футбол не получает то внимание, которое по праву заслуживает. Как правило, многие зрители пропускают матчи своей национальной сборной. Именно поэтому бренд Nike активизировал рекламную кампанию, чтобы объединить англичан вокруг команды, известной как «The Lionesses» (Львицы), демонстрируя их сильные стороны.

В рамках рекламной кампании представлена серия проекций, расположенных на самых знаковых зданиях Англии. Каждая локация имеет значение, связанное с личностью участниц команды. Так, образ капитана Лии Уильямсон был спроецирован на Тауэрском мосту, образ Люси Бронз — на электростанции Баттерси, а изображение Деми Стоукс появилось на барьерах Темзы. Образ Киры Уолш был представлен на стенах Национальной галереи, а Джорджии Стэнуэй – на фасаде Королевского оперного театра.

Над проектом работало агентство Wieden+Kennedy.

Поскольку «Львицы» дают нам шанс увидеть английский футбол таким, каким мы его никогда раньше не видели, Nike назвал эту кампанию «You have never seen England like this» (Вы никогда не видели Англию такой).

Ранее, 11 июля, в Брайтоне англичанки одержали потрясающую победу. Они выиграли со счетом 8:0 у Норвегии, которая считалась претендентом на титул чемпиона.

Фото lookcharms.com