23.06.2022
Голливудский киноактер на фестивале Cannes Lions-2022 объявил о создании «The Creative Ladder», призванной помочь сделать творческую карьеру более доступной для всех, особенно для представителей недопредставленных сообществ.
Организация будет предлагать программы и услуги для студентов и молодых специалистов в области маркетинга, рекламы, дизайна и коммерческом производстве. Для тех, кто уже работает в этих отраслях, Creative Ladder предложит обучение лидерству и возможности для налаживания контактов и ресурсов для развития карьеры.
Вместе с Рейнольдсом организацию возглавят Дионна Дорси Кэллоуэй, создательница бренда одежды District of Clothing, и Дэвид Гринер, международный издатель издания Adweek.
К инициативе уже присоединилась компания»Делойт», став донором-основателем и стратегическим партнером с первоначальным взносом в размере 500 тысяч долларов США.
Первым спонсором новой организации стала сеть гостиниц Hilton.
“Мне нравится делать рекламу, и я хочу убедиться, что таланты из всех слоев общества имеют доступ и информацию, необходимые им для успеха” – сказал Райан Рейнольдс.
“Как один из основателей программы Creative Ladder, «Делойт» рад поддержать миссию по укреплению сети профессионалов, отличающуюся расовым и этническим разнообразием. Недопредставленные сообщества не имели ранее таких же возможностей для карьерного роста, как многие другие креативщики. Создание более разнообразного пула талантов — важнейший шаг в создании справедливого будущего во многих творческих сегментах», — заявил Джанет Фаутти, исполнительный председатель Deloitte US.
Официально запущенный осенью 2022 года, Creative Ladder предложит Конференцию по творческому лидерству и шестимесячную Академию лидерства, которая фактически обучает навыкам управления.
“Мы рады объединить усилия с The Creative Ladder, чтобы повысить осведомленность и инклюзивность в маркетинговой карьере. Мы знаем, как важно для наших нынешних и будущих членов команды создавать культуру, в которой приветствуются, поощряются и прославляются люди с разным происхождением”, — отметил Марк Вайнштейн, директор по маркетингу Hilton.
The Creative Ladder начнет свою работу этой осенью с конференции по креативному лидерству и 6-месячному виртуальному обучению навыкам управления. Управление НКО поддержат руководители Snap, TBWA, The Martin Agency, VaynerMedia и других компаний.